Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы строго соответствующий запросу, не удалось, т. к. тема узка. Для начала работы предлагаем следующие издания и публикации источники – БД МАРС, НЭБ elibrary, Киберленинка, БД ИНИОН, ИПС Гугл, Яндекс. Нигма)
1. Башарина О. Ю. Моделирование уровня обслуживания клиентов для погрузочно-разгрузочных работ логистического складского комплекса / О. Ю. Башарина, В. И. Дмитриев, А. Г. Феоктистов // Фундам. исслед. - 2015. - № 7-1. - С. 101-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=38733 (04.04.2017)
2. Борисова Л. А. Российский потенциал транспортного менеджмента: рост уровня сервисного обслуживания клиентов / Л. А. Борисова, Т. И. Пхаладзе, Д. А. Шестова // Логистика сегодня. - 2015. - № 2. - С. 108-126.
3. Дыбская В. В. Формирование политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики / В. В. Дыбская, А. В. Иванова // Логистика и упр. цепями поставок. - 2015. - № 4 (69). - С. 55-67.
4. Ермаков Р. А. Мероприятия по совершенствованию работы склада, использующего WMS – систему // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза, 2017. - С. 89-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/01/%D0%9C%D0%9A-125-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.pdf ) (04.04.2017)
5. Иванов Г. Складская логистика : учебник / Г. Иванов, Н. Киреева. – М. : Форум : Инфра-М, 2016. - 191 с.
6. Менивар К. Инновации, удовлетворенность, клиенты, рост... // Логистика. - 2014. - № 9. - С. 20-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logists.by/library/view/FM-Logistic (04.04.2017)
Аннот.: На вопросы журнала «Логистика» отвечает Кристоф Менивар, генеральный директор компании FM Logistic.
7. Мысник Е. В. Слагаемые эффективного функционирования склада // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Иркутск, 2015. – Т. 1. - С. 81-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irgups.ru/sites/default/files/irgups/journal/tom_1_0.pdf (04.04.2017)
8. Петраков С. Основной критерий нашей работы - удовлетворенность клиента // Логистика. - 2014. - № 12. - С. 14-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://customsexpert.ru/articles/osnovnoy-kriteriy-nashey-r.htm (04.04.2017) или URL: http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/log_1214_s14-15.pdf (04.04.2017)
Аннот.: На вопросы журнала «Логистика» отвечает Сергей Петраков, директор по логистике российского филиала компании «Сен-Гобен».
9. Пономаренко И. А. Совершенствование логистических процессов транспортно-экспедиционной компании в современных рыночных условиях // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2016 г.). – Чебоксары, 2016. - С. 220-224. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/115649/discussion_platform (04.04.2017)
Возможно, Вам поможет информация на сайтах:
loglink.ru (http://www.loglink.ru/catalog/card7942)
Административно-управленческий портал (http://www.aup.ru)
cfin.ru (http://www.cfin.ru/management/logistics_customers-2.shtml)
thermos.wordpress (http://thermos.wordpress.com/2009/02/04/%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2/)
ж. Логистика сегодня : архив: содержание 2004-2016 гг. (http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1554800).
Продолжить поиск Вы сможете на сайте: elibrary.ru (http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=2).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]