ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29191

№ 29191  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужен список литературы для дипломной работы
"ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"

источники половина хотя бы не менее 2012 года.
Желательно 2014/2016

спасибо заранее!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующий список литературы (источники - БД «e-Library», Google):

1.Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. - 2015. - Т. 9, № 5 (61). - С. 118-128.

2.Попова Л.И. Направления повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта // Междунар. науч.-исслед. журнал. - 2013. - № 10-3 (17). - С. 67-68.

3.Рассохина Т.В. Реализация принципов устойчивого развития в целях оптимизации системы конкурентоспособности туристских дестинаций / Т.В. Рассохина, К.А. Лебедев // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10, № 2 (63). - С. 87-100.

4.Старков А.С. Методические подходы к повышению конкурентоспособности туристских продуктов // Экономика и предпринимательство. - 2012. - № 1 (24). - С. 270-275.

5.Тарасова Т.Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур в сфере туризма в условиях кризиса // Результаты научных исследований научно-педагогических работников Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - Омск, 2015. - С.128-148.

6.Тютюнников А. С. Формирование механизма обеспечения конкурентоспособности организаций туристско-рекреационной сферы : дис. … канд. экон. наук / Тютюнников А.С. - Краснодар, 2013. - 155 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-obespecheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-turistsko-rekreatsi (07.05.17)

7.Хасбулатова Б.М. Основные тенденции развития туризма в условиях экономического кризиса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами : Всерос. науч.-практ. конф. (Махачкала, 21-26 апреля 2016 г.). - Махачкала, 2016. - С.178-181.

8. Шпенглер А.В. Роль мобильных сервисов в повышении конкурентоспособности туристского продукта // Общество, наука, инновации (НПК-2016) : cб. ст. - 2-е изд., испр. и доп. - Киров, 2016. - С. 3340-3344.

См. также ответ на запрос № 26615 в Архиве службы.
[Национальная библиотека Республики Карелия]