Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, cyberleninkа, Yandex, Google)
1.Гарейшин Р.З. Инновационные технологии как насущная необходимость эффективного туристского и гостиничного бизнеса / Р.З. Гарейшин, О.П. Ромашкина // Вестн. МГЛУ. – 2014. – Вып. 6 (692). – С. 55-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/v/innovatsionnye-tehnologii-kak-nasuschnaya-neobhodimost-effektivnogo-turistskogo-i-gostinichnogo-biznesa (01.06.2017)
2.Дроздов Г.Д. Модернизация сферы сервиса на основе интернет-технологий : [сфера гостиничного бизнеса] / Г.Д. Дроздов, В.А. Бабурин // Проблемы соврем. экономики. – 2011. – №4. - С. 366-369 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/v/modernizatsiya-sfery-servisa-na-osnove-internet-tehnologiy (01.06.2017)
3.Золкин Е.Ю. Инновационный подход к управлению эффективностью гостиничного бизнеса в региональной рыночной среде : [интернет-технологии] / Е.Ю. Золкин, К.Ю. Коновалова // Вестн. экспертного совета. – 2015. - №2(2). – С. 17-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-upravleniyu-effektivnostyu-gostinichnogo-biznesa-v-regionalnoy-rynochnoy-srede (01.06.2017)
4.Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе : [продвижение гостиничных услуг через интернет-сайт, GDS, интернет-посредники] / В. В. Иванов, А. Б. Волов. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 335 с. : ил.
5.Корнеева Е.Б. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа : [продвижение гостиничного продукта] / Е.Б. Корнеева, Е.М. Чудаева // Рос. регионы : взгляд в будущее. – 2016. - №4(9). – С. 99-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-aspekty-prodvizheniya-hostelov-v-populyarnyh-sotsialnyh-media (01.06.2017)
6.Печерица В.Е. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. - №12(210). – С. 153-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-gostinichnom-biznese (01.06.2017)
7.Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. - №3(33). – С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/v/sotsialnye-seti-kak-sposob-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug (01.06.2017)
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]