ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30942

№ 30942  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Могли бы Вы помочь в подборе литературы для курсовой работы по теме "Молодёжные pr-программы европейских футбольных клубов" (речь идёт о работе по привлечению детей на стадионы как потенциальных болельщиков)?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – Библотека международной спортивной информации, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):

1. Даклин Р. «PR - технологии в английском футболе» : практика и рекомендации / пер. с англ., под. ред. О.А. Феофанова. - М., 2000.

2. Киуру К.В. Мобильные приложения как тренд интегрированных коммуникаций в спорте // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, междунар. опыт. - 2016. - Т. 1. - С. 92-95.

3. Костиков В.Ю. Символы спорта в коммуникативной стратегии брендовой спортивной организации // Мультимедийная журналистика Евразии - 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая – 2015 : сб. материалов и науч. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е.С. Дорощук. - 2016. - С. 159-168 . ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=29050610) (13.03.18)

4. Костиков В.Ю. Спонсорство в спорте высших достижений как актуальная стратегия влияния на потребителя // Вестн. МНЭПУ. - 2015. - Т. 7. - С. 149-158.

5. Скрыпникова А.А. Управление взаимоотношений с болельщиками // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2015. - №3/4. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vzaimootnosheniy-s-bolelschikami (13.03.18).

6. Солнцев И.В. Финансы в футболе : учебник / И.В. Солнцев. – М. : Проспект, 2017. - 240 с. : ил. ; Отдельные страницы (https://books.google.ru/books?id=oBkpDwAAQBAJ&pg=PT192&lpg=PT192&dq=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D0%B2+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5&source=bl&ots=GM3rf-ReT8&sig=jxzznJ3EXE_oxnGl7lC8Q-odsYU&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjW4fGU7-jZAhVByqYKHTS-ChYQ6AEIPDAG#v=onepage&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5&f=false)

7. Солнцев И.В. Применение доходного подхода к оценке футбольного клуба // Имущественные отношения в РФ. - 2013. - №8 (143). – С. 59-71 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-dohodnogo-podhoda-k-otsenke-futbolnogo-kluba (13.03.18).

8. Солнцев И.В. Зарубежная практика внедрения программ лояльности для футбольных болельщиков // Практ. маркетинг. - 2015. - № 9 (223). – С. 42-48.

9. Солнцев И.В. Оценка стоимости футбольных клубов и больших спортивных арен : монография / И.В. Солнцев. – М. : Проспект, 2016. - 152 с. ; Отдельные страницы (https://books.google.ru/books?id=suagCwAAQBAJ&pg=PT12&lpg=PT12&dq=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B+%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&source=bl&ots=SKJPc5zCOh&sig=1CjdTpYNqJvjpxOeffBwV8VHzpw&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi6u__jlenZAhWGbZoKHX9pBxU4ChDoAQhQMAs#v=onepage&q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&f=false)

10. Современный футбол: тенденции развития, методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг : материалы совместной науч.-практ. конф. кафедры "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и кафедры "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ" 19 апреля 2017 г. / Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образование "Российский гос. ун-т физической культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК). – М. : РГУФКСМиТ, 2017. - 136 с. : ил., табл. ; Доступ к полному тексту после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=29327601) (13.03.18)

11. Тультаев Т.А. Воздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект / Т.А. Тультаев, Т.Л. Шкляр // Науковедение. - 2014. - № 2 (21). - С. 84.

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться со следующими материалами:

- архив журнала «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта» (https://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/638)

- научные статьи Центра стратегических исследований в спорте (https://www.sport-research.com/articles)

- Нет вай фая». Как Испании привлечь болельщиков с помощью инноваций? (https://bombardir.ru/posts/2568-Net-vay-faya-Kak-Ispanii-privlech-bolelschikov-s-pomoschyu-innovaciy)

- Маркетинговые стратегии футбольных клубов Европы (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/rma/496693.html)

- (https://www.sport-express.ru/football/germany/reviews/832860/)

- (https://www.barcamania.com/news/gid-la-ligi-kak-privlech-zritelya-)

- (https://www.championat.com/business/article-3255203-karta-fanata-kak-futbolnye-kluby-rabotajut-s-bolelshhikami.html)

-(http://loyaltymarketing.ru/opinions/2008/12/15/pr%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%C2%AB%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-crm%C2%BB--2).
[Тульская областная научная библиотека]