ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32169

№ 32169  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу предоставить мне список литературы на выбранную тематику
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, eLibrary.ru, поисковые системы Google, Yandex).

1. В мире загадок : учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию, Нарьян-Мар. соц.-гуманитар. колледж им. И.П. Выучейского ; [сост. Е.С. Саблина]. - Архангельск : Помор. ун-т, 2005. - 158 с.

2. Григорьева М.Н. Учимся сочинять загадки // Нач. шк. - 2003. - № 4. - С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407240019-879934869.pdf#page=33 (26.10.18)

3. Гурин Ю.В. Школьная программа в загадках. - СПб. ; М. : Нева ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 189 с.

4. Ибрагимова А.К. Литературное развитие младшего школьника при изучении загадки // Актуальные проблемы обучения грамоте. Кирюшкинские чтения : сб. науч.-метод. ст. / под ред. Е.Н. Ахтырской, Л.В. Борзовой, Е.В. Сухоруковой. - Саратов : Наука, 2008. - С. 44.

5. Козлова И.В. Попробуем сочинить загадки // Нач. шк. - 2012. - № 12. - С. 18-23.

6. Кудина Г. Превратить набор признаков в художественное произведение: сочинение и обсуждение загадок / Г. Кудина, З. Новлянская // Искусство в шк. : обществ.-пед. и науч.-метод. журн. - 2005. - № 6. - C. 39-42.

7. Лыкова И.А. Небылицы, путаницы и загадки-обманки: развиваем воображение и чувство юмора : учеб.-метод. пособие для педагогов : практ. рук. для родителей / И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. - М. : Цвет. мир, 2014. - 139 с.

8. Львова М.Е. Воспитательная и образовательная роль загадок на уроках // Нач. шк. - 1998. - № 4. - С. 19-25.

9. Новлянская З. Сходство, которое мы не замечаем / З. Новлянская, Г. Кудина // Искусство в шк. : обществ.-пед. и науч.-метод. журн. - 2005. - № 5. - C. 24-28.

10. Пикулева Н.В. Слово на ладошке: занятия, обогащающие внутренний мир ребенка : учеб.-метод. пособие для воспитателей дет. садов, учителей нач. кл., родителей / Н. Пикулева. - Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2006. - 233 с.

11. Романичева Е.С. О практиках чтения на уроках литературы // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 1002-1005 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-praktikah-chteniya-na-urokah-literatury (26.10.18).

12. Смага А.А. Загадка как средство развития речи младших школьников / А.А. Смага, О.А. Асламова // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. - Мурманск, 2009. - Вып. 7. - 2009.

13. Степанов В.А. Уроки чтения / В. Степанов. - М. : Фламинго, 2006. - [45] с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]