ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3304

№ 3304  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Как искусство помогает обучению иностранному языку? (театр, музыка)
Ответ: Здравствуйте. Ответ на вопрос Вы можете найти, воспользовавшись следующими материалами (источники - электронный каталог Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ, база данных по языкознанию ИНИОН РАН, поисковые системы Google, Nigma):

1. Английский язык: сценарии шк. праздников и постановок : кн. для учителя / [сост. Е.В. Громушкина]. - М. : Первое сентября, 2003. - 216 с.

2. Быкасова Л.В. Театральная студия как одна из форм обучения иностранному языку // Проблемы лингвистики текста в культурологическом освещении. - Таганрог, 2001. - С. 219-225.

3. Гербач Е.М. Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе // Иностр. яз. в шк. - 2006. - № 4. - С. 51-54.

4. Голубев А.П. Песня в курсе английского языка: тексты, пер., упражнения, ноты : учеб. пособие для всех изучающих англ. яз. / А.П. Голубев, И.Б. Смирнова. - М. : Academia, 2003. - 296 с. - Библиогр.: с. 298.

5. Захаркина С.В. Театрально-языковой социум как средство повышения мотивации / С.В. Захаркина, Е.Л. Ерхова, Е.С. Атаманчук // Иностр. яз. в шк. - 2006. - № 8. - С. 49-56.

6. Зимина Е.А. Театр на английском языке в начальной школе // Англ. яз. в шк. - 2007. - № 2. - С. 67-71.

7. Кашина Е.Г. Театральный контекст профессионально-педагогической деятельности учителя иностранного языка / Е.Г. Кашина ; Самар. гос. ун-т. - Самара, 2003. - 116 с.

8. Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка // Иностр. яз. в шк. - 2001. - № 2. - С. 45-50.

9. Кузьменков Ю. Учим английский, ставя пьесы! [Электронный ресурс] / Ю. Кузьменков, А. Кузьменкова // Весть – ТДА : изд-во детских образовательных программ : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2009. – URL: http://vest-tda.ru/docs/%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE-2008.doc (21.02.09).

10. Моргулева А.А. Гуманизация обучения общению на французском языке на основе поэтических и музыкальных произведений // Иностр. яз. в шк. - 2004. - № 1. - С. 20-23.

11. Павленко И.Н. Приобщение детей младшего школьного возраста к культуре и традициям другого народа через интеграцию английского языка, музыки и литературы / И.Н. Павленко, Н.В. Поповицкая // English (Первое сентября). - 2002. - № 6. - С. 5.

12. Перкас С.В. Американская песня в качестве музыкальной иллюстрации при изучении страноведческого материала // Иностр. яз. в шк. - 2004. - № 1. - С. 79-83.

13. Полякова Т.Н. Реализация коммуникативного подхода в изучении иностранного языка средствами школьного театра // Deutsch. - 2005. - № 2. - С. 38-40 ; № 3. - С. 38-40 ; № 4. - С. 38-39.

14. Роль музыки и песен в изучении английского языка // Филолингвия : сайт. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://filolingvia.com/publ/178-1-0-655 (21.02.09).

15. Савинкина Н.Б. Опыт работы с творческим воображением и театрализация (при обучении иностранному языку по методу активизации) // Метод активизации возможностей личности и коллектива: 25 лет спустя : юбил. сб. ст. - М., 2000. - C. 59-63.

16. Чубрикова В.К. Учебный театр как средство мотивации на уроках немецкого языка // Deutsch. - 2003. - № 15. - С. 20.

17. Юрцун О.В. Интегрированное обучение иностранному языку через изучение текстов культуры: к проблеме становления, развития творческой личности // «Открытый урок»: фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М. : ИД «Первое сентября», 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/211768/ (21.02.09).
[Тульская областная научная библиотека]