Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники - БДС МГОУНБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Бенеш Н.И. Принципы формирования круга детского чтения // Сборник науч. тр. SWorld. - 2013. - Т. 14, № 2. - С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sworld.com.ua/konfer31/102.pdf (27.03.2019).
2. Бобошко Ю.А. Круг детского чтения, принципы его формирования // Инфоурок : ведущий образоват. портал России. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/krug-detskogo-chteniya-principi-ego-formirovaniya-2794957.html (27.03.2019).
3. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования : (теорет.-методол. основы исслед.) / Т.Г. Галактионова. - СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2007. - 163 с. - Библиогр.: с. 145-164 (249 назв.).
4. Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / З.А. Гриценко. - 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. - 312 с. - (Высшее профессиональное образование . Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 306-311 и в подстроч. примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://topuch.ru/visshee-professionalenoe-obrazovanie-v10/index.html#pages (27.03.2019).
5. Дятленко С.Ю. Поддержка и развитие культуры чтения в контексте российского и зарубежного опыта // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 сент. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/epub-20140829/epub-20140829-3400.pdf (27.03.2019).
6. Карданова М.В. Джон Локк о "библиотеке юного джентльмена" // Библиотековедение. - 2005. - № 3. - С. 72-80.
7. Первова Г.М. Законы формирования круга детского чтения // Нач. шк. - 2015. - № 1. - С. 17-21.
8. Ремизов В.Б. Л. Толстой и проблема чтения. Круг чтения как метапредмет // Рус. словесность. - 2015. - № 4. - С. 3-14.
9. Самойлова М.И. Основные подходы к формированию круга детского чтения и принципы отбора произведений для детей // Проблемы современного филологического образования : VI Всерос. науч.-практ. конф., Москва-Ярославль, 20 апр. 2016 г. : сб. науч. ст. / отв. ред. В. А. Коханова. - М., 2016. - С. 247-254.
10. Уракова А. Круг детского чтения в США и России 1840-х годов ("Рассказы для Хелен" и "Золотой Жук") // Новое лит. обозрение. - 2014. - № 2. - С. 141-153 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.intelros.ru/readroom/nlo/126-2014/23822-krug-detskogo-chteniya-v-ssha-i-rossii-1840-h-godov-rasskazy-dlya-helen-i-zolotoy-zhuk.html (27.03.2019).
11. Хафизова Э.Т. Критерии отбора текстов современных поэтов для изучения в школе // Яросл. пед. вестн. – 2016 – № 3. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_3/23.pdf (27.03.2019).
12. Чудинова В.П. Поддержка чтения подрастающего поколения за рубежом: роль и возможности библиотек // Унив. кн. – 2017. - № 5. – С. 50-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/kultura/7259-podderzhka-chteniya-podrastayuschego-pokoleniya-za-rubezhom.html (27.03.2019).
13. Шпрыгова А.И. Критерии отбора художественной литературы для подростков // Вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. - 2015. - № 3. - С. 174-178 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-otbora-hudozhestvennoy-literatury-dlya-podrostkov (27.03.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской ОНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]