Помогите подобрать литературу к теме "ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ АКТЕРОВ ТЕАТРА И КИНО) "
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники- НЭБ «Киберленинка», ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Баязитова Т.И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Молодой ученый. - 2016. - № 30. - С. 357-358 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/134/37665/ (25.04.2019)
2. Безруков С. Сергей Безруков : «Пусть зритель попадет в театр хотя бы через Интернет» // Театрал. Театральные Новые Изв. - 2010. - № 12. - С.23.
3. Борзенко В. Театр в Паутине : почему сценическое искусство так медленно осваивает просторы Интернета // Там же. - 2011 - № 6. - С.24-27.
4. Мильграм Б.Л. Здравствуй, дорогой дневничок! : Популярные актеры и режиссеры ведут записи онлайн / Б.Л. Мильграм, Е.С. Морозова // Там же. - 2010. - № 12. - С. 28-29.
5. Зайдите на сайт! // Театральная жизнь : литературно-художественный журнал. - 2006. - № 5/6. - С. 88-91.
6. Князева А.Е. Бизнес-модели и технологии продвижения театрального искусства на современном этапе // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. Сер. Философия. Социология. Искусствоведение. - 2017. - № 4-1 (10). - С. 110-126 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/biznes-modeli-i-tehnologii-prodvizheniya-teatralnogo-iskusstva-na-sovremennom-etape (25.04.2019)
7.Суворов А.А. Блогосфера как литературная среда : «цифровой» читатель Евгения Гришковца // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Филология. Журналистика. - 2016. - Т. 16, № 2. - С. 211-222 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blogosfera-kak-literaturnaya-sreda-tsifrovoy-chitatel-evgeniya-grishkovtsa (25.04.2019)
8. Футерман Е.Б. Способы использования интернет-коммуникаций для продвижения авторских проектов (на примере сетевой активности Л.Г. Парфенова) // Вестн. Челябинского гос. ун-та. - 2016. - № 9 (391). - С.172-178 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sposoby-ispolzovaniya-internet-kommunikatsiy-dlya-prodvizheniya-avtorskih-proektov-na-primere-setevoy-aktivnosti-l-g-parfenova (25.04.2019)
9. Шевченко А.С. Театральный маркетинг как стратегия формирования имиджа региона (на примере Мариинского театра) // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. - 2012. - № 2. - С. 129-132 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/teatralnyy-marketing-kak-strategiya-formirovaniya-imidzha-regiona-na-primere-mariinskogo-teatra (25.04.2019)
10. Электронная культура и экранное творчество / Рос. ин-т культурологии ; [авт. вступ. ст., сост. и науч. ред. К.Э. Разлогов]. – М. : Акад. Проект : РИК, 2006. - 382 с., : ил.