Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, близких по содержанию к указанной теме (каталоги РГБ, ИНИОН, РНБ, ИПС Яndex):
1. Бабаева С. Особенности продвижения турпродукта в Интернете [Электронный ресурс] // Информационное агентство Туринфо : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.tourinfo.ru/content/paper/art/4707/ (18.03.09).
2. Болгарин А. Продвижение турпродукта : эффективность интернет маркетинга // Новый Крым. Курорты и туризм. – 2005. – № 1. – С. 30-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bolgarin.com/ru/articles/20050204.php (18.03.09).
3. Бурунчук Е.М. Управление процессом формирования и продвижения туристского продукта на основе маркетинговых альянсов : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Бурунчук Е.М. - СПб., 2002. - 17 с.
4. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учеб. пособие / В.В. Веткин. – М. : ГроссМедиа, 2008. – 199 с.
5. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме [Электронный ресурс] / В. Квартальнов. – [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitled/book7.html (18.03.09).
6. Молчанова В.Ф. Анализ и организация продвижения туристических услуг на рынок : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Молчанова В.Ф. - СПб., 1996. - 17 с.
7. Никитинский Е. Надо активнее продвигать турпродукт [Электронный ресурс] // Iteca : [сайт]. – Алматы, 2006. – URL: http://www.iteca.kz/ru/iteca/newspaper/2006/7_27-29.04.2006/004 (18.03.09).
8. Остроумов О.В. Туризм : продвижение российского турпродукта : возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с.
9. Продвижение туристических услуг [Электронный ресурс] // InWeb : [сайт]. – Одесса, [б.г.]. – URL: http://inweb.od.ua/articles/tourism/ (18.03.09).
10. Россия: с природой хорошо, с инфраструктурой – плохо [Электронный ресурс] // RATA news : [ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса]. – 2009. – № 2231. - URL: http://www.ratanews.ru/news/news_5032009_1.stm (18.03.09).
11. Рудченко В.Н. Формирование стратегии продвижения туристского продукта пригородной зоны мегаполиса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рудченко В.Н. - СПб., 2005. - 21 с.
12. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Н.А. - Екатеринбург, 2008. - 19 с.
13. Хамидуллина М.Н. Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения // Вестн. ТИСБИ. – 2000. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue3/18.html (18.03.09).
14. Чтобы продвигать турпродукт, нужна агрессивная реклама [Электронный ресурс] // Калининград : [молодежный портал]. – Калининград, 2007. – URL: http://www.weh-kaliningrad.ru/article/2108/ (18.03.09).
15. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (18.03.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]