Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google).
1. Васильева В.С. Педагогическая практика в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / В. С. Васильева, Е. А. Буркова. - Челябинск, 2017. - 233 с. - Электронная копия доступна в ЭБС ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/1896/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%92.%D0%A1.%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88.%20%D0%BE%D0%BF-%D0%B4%D0%B2.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 05.04.2020).
2. Воробьев В.Ф. Оптимизация работы мышц детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата на основе обратной связи / В.Ф. Воробьев, О.Л. Леханова // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Объединенной науч.-практ. конф. / под ред. О. А. Денисовой. - Череповец, 2018. - С. 25-29. - Электронная копия доступна на сайте Череповецкого гос. ун-та. URL: https://www.chsu.ru/documents/10157/202559413/%D0%90%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%9A%D0%9F%D0%B8%D0%A1%D0%9F+2018.pdf/b6fae6a1-6f41-4b5e-8d91-0b401f25d29b (дата обращения: 05.04.2020).
3. Гусейнова А.А. Педагогические аспекты сопровождения дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовательном пространстве // Гуманитарные науки. - 2017. - №2 (38). - С. 142-148. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-aspekty-soprovozhdeniya-doshkolnikov-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata-v-inklyuzivnom-obrazovatelnom (дата обращения: 04.04.2020).
4. Дубровина Н.А. Оптимизация личностного потенциала родителей как аспект сопровождения семей с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Н. А. Дубровина, Е. С. Набойченко // Образование и наука. - 2018. - №8. - С. 129-147. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-lichnostnogo-potentsiala-roditeley-kak-aspekt-soprovozhdeniya-semey-s-detmi-imeyuschimi-narusheniya-oporno-dvigatelnogo (дата обращения: 04.04.2020).
5. Иванищева С.В. Система работы по развитию мелкой и общей моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Сбоник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С. 632-634. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-po-razvitiyu-melkoy-i-obschey-motoriki-u-detey-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 04.04.2020).
6. Ковригина Л.В. Состояние фразовой речи у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата / Л. В. Ковригина, А. А. Крупина // Современные наукоемкие технологии. - 2019. - № 10, ч. 1. - С. 121-125. - Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=37709 (дата обращения: 04.04.2020).
7. Лукьянчук Т.В. Развитие общей и мелкой моторики воспитанников дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами народного телесно-ориентированного игрового творчества // Наука, образование и культура. - 2018. - №7 (31). - С. 51-55. - Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://scientificarticle.ru/images/PDF/2018/31/NOK-7-31.pdf (дата обращения: 04.04.2020).
8. Ошкина А.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в детском саду / А. А. Ошкина, О. Н. Царева, О. В. Харчева, И. Ю. Нечаева ; [науч. ред.: к.п.н. А. А. Ошкина]. - Ульяновск, 2015. - 125 с.
9. Симина Т.Е. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе использования элементов прикладного плавания / Т. Е. Симина, Т. А. Залыгина // Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста: теория, практика и перспективы : сб. материалов Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / под общ. ред. С. Ю. Максимовой, Н. В. Финогеновой. - Волгоград, 2018. - С. 61-64. - Электронная копия доступна на сайте Волгоградской гос. акад. физической культуры. URL: http://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/8f5/Sbornik-konferenktsiiFizicheskoe-vospitanie-detey-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta-04.18.pdf (дата обращения: 05.04.2020).
10. Терехина Е.М. Речевое развитие детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами музыкально-театрализованной деятельности // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXX Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. - Пенза, 2020. - С. 227-229. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41754104 (дата обращения: 04.04.2020). - Доступ после регистрации.
11. Филимонова О.С. Методика физического воспитания детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на основе средств фитнеса // Физическая культура, спорт - наука и практика. - 2015. - №2. - С. 20-25. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-fizicheskogo-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-imeyuschih-narusheniya-oporno-dvigatelnogo-apparata-na-osnove (дата обращения: 04.04.2020).
См. запросы № № 33563, № 33557.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]