Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Галиахметова Л.Ф. Особенности телефонного делового общения // Теория и практика современной науки : электрон журн. – 2016. – № 4 (10). – С. 193-196. - URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_150795382d394dd79b25f5a720e0948c.pdf?index=true (дата обращения: 18.05.2020).
2. Герасимов Б.Н. Офисный менеджмент : учеб. пособие / Б.Н. Герасимов. – Самара : НОАНО ВПО СИБиУ, 2015. – 244 с. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26858237 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Демиховская А.И. Общие правила ведения телефонных переговоров // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2019. – Ч. 2. - С. 180-182. - Электронная копия доступна на сайте междунар. центра инновацион. иследований ОМЕГА. URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-246-2.pdf (дата обращения: 18.05.2020).
4. Дубовская О.В. Особенности деловой телефонной коммуникации // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2013. – Т. 2, № 3. – С. 21-24. - Электронная копия фрагмента доступна на сайте изд-ва ИНФРА-М. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/342/view (дата обращения: 18.05.2020).
5. Закиров И.И. Особенности делового общения по телефону // Экономика и социум. – 2016. – № 2 (21). – С. 330-332. – Электронная копия доступна на сайте Readera. URL: https://readera.org/osobennosti-delovogo-obshhenija-po-telefonu-140118202 (дата обращения: 18.05.2020).
6. Лето Я-А.В. Этикет телефонного разговора // Экономика и социум. – 2016. – № 11-1 (30). – С. 827-830. – Электронная копия доступна на сайте Readera. URL: https://readera.org/jetiket-telefonnogo-razgovora-140116712 (дата обращения: 18.05.2020).
7. Пехова М.М. Этика и психология деловых отношений : учеб. пособие / М.М. Пехова, Т.А. Ханагян. – Санкт-Петербург : Наукоемкие технологии, 2018. – 105 с. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32676398 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сазанова Е.С. Этические нормы телефонного разговора / Е.С. Сазанова, А.В. Пронина // Диалог образовательных традиций в педагогическом и психологическом пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2020. – С. 77-79. – Электронная копия доступна на сайте науч.-издат. центра АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-124.pdf (дата обращения: 18.05.2020).
9. Сайранова Ю.С. Особенности делового общения по телефону : электрон. журн. // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 3 (9). – С. 397-400. - URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_2ecae38216804a3f8e808b0fb8089cf0.pdf?index=true (дата обращения: 18.05.2020).
10. Хужахметова Г.Ю. Особенности телефонного делового общения // Экономика и социум. – 2016. – № 3 (22). – С. 1339-1341.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]