ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35992

№ 35992  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения. Литература должна быть не старше 2015 года Спасибо.
С уважением Елена.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ШГПУ, НЭБ eLIBRARY.RU).

1. Бажина О.А. Использование подвижных дидактических игр в коррекции звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Вестник магистратуры. – 2018. - № 2/4. – С. 111-113. - Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL : http://www.magisterjournal.ru/docs/VM87_4.pdf (дата обращения: 09.10.2020).

2. Боцулко О.В. Дружные звуки [п] и [п'] : занятие по коррекции звукопроизношения для детей 5-6 лет с ТНР // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 36-39.

3. Головицина Ю.Б. В гостях у Веселого карандаша : индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения для ребенка 5-7 лет // Там же. - 2018. - № 3. - С. 46-49.

4. Дубенцова В.В. Веселые ленточки и платочки : дидактическая игра для детей 4-6 лет // Там же. - 2016. - № 4. - С. 59-61.

5. Журавлева Л.М. Играя, развиваемся : занимательные игры в коррекции звукопроизношения // Там же. - 2018. - № 5. - С. 119-122.

6. Жученкова Е.Н. Звуки без скуки : дидактическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи // Там же. - 2019. - № 10. - С. 60-62.

7. Каверова Э.А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – Т. 2. - С. 145-149. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_24000580_89699990.pdf (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.

8. Кузьмина Н.А. Обучение дошкольников звукопроизношению на занятиях / Н.А. Кузьмина, Е.Ф. Большакова // Игра и дети. - 2018. - № 4. - С. 6-13.

9. Мамонтова Л.Н. Логопедическая змейка : дидактическое пособие для детей 5-6 лет // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 78-81.

10. Семенова А.Н. Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта посредством дидактической игры // Наследие Н. К. Крупской и современность : науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Мытищи, 2019. – С. 574-576. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_37270854_90028207.pdf (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.

11. Сиджах Г.Д. Дидактические пособия для формирования звуковой культуры речи // Ребенок в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 10-12.

12. Чеснокова А.С. Развитие звукопроизношения у младших школьников с нарушением интеллекта посредством дидактических игр // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Саранск, 2016. – С. 378-383. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/download/elibrary_26065214_21628701.pdf (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.

13. Чумакова И. Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи / И. Чумакова, Е. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]