Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей тематике следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД "Статьи" АРБИКОН, ПС Google):
1. Актуальные проблемы интегрированного обучения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. по проблемам интегрир. обучения лиц с огранич. возможностями здоровья (с особыми образоват. потребностями), 29-31 янв. 2001 г. / [ред. совет: Малофеев Н.Н. и др.]. - М. : Права человека, 2001. - 149 с.
2. Бгажнокова И.М. Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции : [проблемы образования детей с огранич. возможностями в России и зарубеж. странах] // Вопр. образования. - 2006. - № 2. - C. 30-38.
3. Беленкова Л.Ю. Система специального образования Мордовии: история и современность // Дефектология. – 2005. - № 3. - С. 56-61. – Библиогр.: 8 назв.
4. Быков Д.А. Обучение детей с ограниченными возможностями в США и Великобритании // Педагогика. – 2004. - № 6. - С. 94-98. – Библиогр.: 7 назв.
5. Грачева И.А. Интеграция как оптимальное условие для развития, обучения и воспитания младших подростков с речевыми нарушениями // Логопедия. - 2008. - № 1. - С. 44-50.
6. Евстигнеев В. Об интеграции фундаментального и специального знания в подготовке инженерных кадров / В. Евстигнеев, С. Торбунов // Вестн. высш. шк. – 2005. - № 8. - С. 12-14.
7. Зыкова Т.С. Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение на этапе модернизации специального образования // Дефектология. – 2004. - № 3. - С. 55-59.
8. Инвалиды и сфера образования в России // Социальная педагогика. – 2007. - № 2. - С. 3-18.
9. Кафьян Э. М. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями развития в Армении / Э.М. Кафьян, А.Р. Азарян // Дефектология. – 2006. - № 3. - С. 73-77.
10. Коган Е. Региональная политика в области специального образования : "отверженных" не будет / Е. Коган, У. Косарева // Народное образование. – 2004. - № 9. - С. 12-19.
11. Кулагина Е.В. Кризис специального образования для учащихся с инвалидностью // Экономика образования. – 2007. - № 2. - С. 4-20. – Библиогр.: 23 назв.
12. Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т.Л. Лещинская, А.Н. Коноплева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. - № 2. - С. 9-11.
13. Малофеев Н.Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : (по материалам Доклада Европейского агентства по развитию специального образования) // Дефектология. – 2005. - № 5. - С. 3-18. – Библиогр.: 2 назв.
14. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом : в 2-х ч. / Н.Н. Малофеев. – М. : Печатный двор, 1996. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0441/1_0441-2.shtml (03.04.09).
15. Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии : сб. науч.-метод. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Каф. логопедии. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. - 148 с.
16. Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) : рекомендации парламентских слушаний от 24. 04. 2006 // Официальные док. в образовании. – 2006. - № 20. - С. 74-79.
17. Торопов Д.А. Адаптация опыта немецкой профессиональной школы в учебных заведениях НПО и СПО // Специалист. - 2005. - № 8. - C.29-31.
18. Хатем А. Организация коррекционно-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Иордании // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. - № 1. - С. 87-91.
19. Шинкарева Е. Право на специальное образование - субъективное право или законодательные гарантии? // Право и образование. – 2007. - № 7. - С. 109-115. – Библиогр.: 2 назв.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]