Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : cyberleninka, elibrary, Google)
1.Амирян Т.Н. Даниэль Пеннак: от детективов к автофикциональному роману // Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты. - 2020. - №3(43). - С. 98-118. - Электрон. копия доступна на сайте Сyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/daniel-pennak-ot-detektivov-k-avtofiktsionalnomu-romanu (дата обращения: 12.02.2021).
2.Божкова Г.Н. Анималистические образы в современной детской прозе : [Д. Пеннак "Собка Пес"] // Филологические науки, вопросы теории и практики. - 2018. - №5-1(83). - С. 13-16. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2018_5-1_02.pdf (дата обращения: 12.02.2021).
3.Вылегжанина С.Ю. Из скверного ученика в замечательные учителя : размышления о книге Д. Пеннака "Школьные страдания" // Детская литература в контексте ХХI века: сохранение традиций и тенденции развития : сб. ст. / под науч. ред. Е.О. Галицких. - Киров, 2020. - С. 155-160. - Электрон. копия документа доступна на сайте Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43804905 (дата обращения: 12.02.2021). - Доступ после регистрации.
4.Гадалова А.В. Собака - друг в произведении Даниэля Пеннака "Собка Пес" // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых. - Орехово-Зуево, 2016. - С. 168-170. - Электрон. копия документа доступна на сайте Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26647402 (дата обращения: 12.02.2021). - Доступ после регистрации.
5.Есикова Н.Д. Взаимоотношения ребенка и собаки в повестях для детей Г.Троепольского "Белый Бим черное ухо" и Даниэля Пеннака "Собака Пес" // "Воронежский текст" русской культуры: детская литература и (не)детское чтение : сб. науч. ст. - Воронеж, 2019. - С. 261-265. - Электрон. копия документа доступна на сайте Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41238497 (дата обращения: 12.02.2021). - Доступ после регистрации.
6.Лавлинский С.П. О горизонтах "живого восприятия" и "честного чтения" в школьном литературном обазовании : [Д.Пеннак "Как роман"] // Новый филологический вестник. - 2006. - №1(2). - С. 162-170. - Электрон. копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-gorizontah-zhivogo-vospriyatiya-i-chestnogo-chteniya-v-shkolnom-literaturnom-obrazovanii (дата обращения: 12.02.2021).
7.Лобастова В.А. Нелегкий путь ученичества : [Д.Пеннак] // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра : материалы междунар. науч. конф. / под ред. С.И. Бугашева. - Санкт-Петербург, 2019. - С. 1113-1117. - Электрон. копия документа доступна на сайте Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41770753 (дата обращения: 12.02.2021). - Доступ после регистрации.
8.Пеннак Д. Как роман. - Москва : Самокат, 2005. - 196 с.
Антипедагогическое эссе «Как роман» перевернуло все сложившиеся в современной системе образования представления о том, как нужно преподавать литературу, чтобы научить детей любить книги.
9.Соловьева С.И. Концепты любви и дружбы в произведениях Даниэля Пеннака : ["Собака Пес", "Глаз волка"] // Язык и общество. Диалог культур и традиций : сб. материалов междунар. науч. конф. - Ярославль, 2020. - С. 144-147. - Электрон. копия документа доступна на сайте Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43946688 (дата обращения : 12.02.2021). - Доступ после регистрации.
10.Старикова Н.А. Школьный опыт ученика как источник стратегии учителя: (Д. Пеннак "Школьные страдания") // ХIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. - Челябинск, 2017. - С. 592-594. - Электрон. копия документа доступна на сайте Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30131809 (дата обращения : 12.02.2021). - Доступ после регистрации.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]