Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ИПС Google):
1. Анохина И.В. Использование интерактивных средств обучения на уроках математики // Вопросы науки и образования. - 2020. - № 21 (105). - С. 71-75. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-sredstv-obucheniya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 18.03.2021).
2. Бочков А.В. Технология создания компьютерной презентации "Интерактивный кроссворд» // Современные тенденции в науке и образовании : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / ООО "АР-Консалт". - Москва, 2015. - С. 156-158. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "AP-Консалт". URL: http://co2b.ru/uploads/28_02_15_2.pdf (дата обращения: 18.03.2021).
3. Ковалева И.В. Разработка кроссворда по теме «Экспертные системы» с помощью ресурса Learningapps.org // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. - 2017. - № 1. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/01/77778 (дата обращения: 02.03.2021).
4. Кощейкова Р.С. Применение интерактивных кроссвордов для развития творческого мышления у учащихся на уроках технологии // Дни науки и инноваций НовГУ : материалы XXVII науч. конф. преподавателей, аспирантов и студентов НовГУ : в 3 ч. - Великий Новгород, 2020. - С. 313-317. - Электрон. копия доступна на сайте НовГУ. URL: https://www.novsu.ru/file/1674016 (дата обращения: 18.03.2021).
5. Мелешкова Д.Н. Разработка обучающего интерактивного кроссворда в стандартной офисной программке MS Power Point // Форум молодых ученых. - 2020. - № 6 (46). - С. 468-472. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.forum-nauka.ru/6-46-2020 (дата обращения: 18.03.2021).
Аннот.: В данной статье представлена разработка интерактивного средства обучения в форме кроссворда с использованием офисной программы MS Power Point для уроков геометрии 7 класса.
6. Мидуница А.С. Методика разработки интерактивных кроссвордов как средство обучения в начальной школе / А. С. Мидуница, А. Б. Байн // Юный ученый. - 2017. - № 2 (11). - С. 97-102. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/young/archive/11/856/ (дата обращения: 18.03.2021).
7. Сигова Н. М. Интерактивные кроссворды как современное дидактическое средство // В сборнике: Инновационное развитие общества: условия, противоречия, приоритеты: материалы Х международной научной конференции: в 3-х ч. Под редакцией А. В. Семенова; Ю. С. Руденко. - М., 2014. - С. 352-358. - Электрон. копия доступна на сайте МУ им. С. Ю. Витте. URL: https://www.muiv.ru/upload/iblock/bb6/bb6cfa9061bb95dd18d4c32ff95c9794.pdf (дата обращения: 18.03.2021).
8. Тимофеева Т.И. Создание интерактивных кроссвордов по информатике средствами Microsoft Excel и Borland Delphi 7 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. - 2014. - Т. 20. - С. 1-5. - URL: http://e-koncept.ru/2014/54260.htm (дата обращения: 18.03.2021).
Также информация:
Интерактивный кроссворд (http://english-love.ru/master-klass/interaktivnyy-krossvord )
Как сделать кроссворд в EXCEL с помощью стандартных функций (https://exceltable.com/vozmojnosti-excel/kak-sdelat-krossvord)
Карпова О.Н. Создание интерактивных кроссвордов на компьютере (https://public.rosmetod.ru/competition/work/036c65d32284beab9e31171d014a605f.pdf).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]