Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК РГБ, РНБ, ЭБ Финансового университета, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ПС Yndex, Google)
1. Алюшин Р.Е. Сегментация рынка гостиничных услуг в современной России / Р.Е. Алюшин, Б.Ю. Мишин // Наука и образование: новое время. - 2018. - № 5. - С. 247-250. – Электронная копия представлена на сайте НИЦ «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/10/5_2018o_Alyushin-Mishin.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
2. Гоголева А.В. Сегментация рынка санаторно-курортных и гостиничных услуг Новосибирской области / А.В. Гоголева, Е.Г. Зотова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, 21 апр. 2020 г. : в 2 ч. - Омск : Финансовый ун-т при Правительстве РФ, Омский филиал, 2020. - Ч. I. – С. 21-25. - Электрон. копия доступна на сайте ЭБ Финансового ун-та. URL: http://www.fa.ru/fil/omsk/science/Documents/Collection/2020_21_04_Collection_%D0%A71.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
3. Ключевская И.С. Маркетинг гостиничного предприятия / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2019. - 236 с. - Из содерж.: Глава 5. Сегментация рынка гостиничных услуг, С.97-111.
4. Коршунова М.Г. Сегментация в гостиничном бизнесе на примере парк-отеля «Бухта Коприно» // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2019. - № 2. - С. 103-109. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-v-gostinichnom-biznese-na-primere-park-otelya-buhta-koprino (дата обращения: 15.10.2021).
5. Кумпилов Н.Т. Сегментирование рынка гостиничных услуг / Н.Т. Кумпилов, Т.А. Дудник // В мире науки и инноваций : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч., Пермь, 25 дек. 2016 г. - Пермь: Аэтерна, 2016. - С. 78-82.
6. Маркетинг : учебник и практикум / под ред. Т.А. Лукичевой, Н.Н. Молчанова. - Москва : Юрайт, 2021. - 370 с. - Из содерж.: Глава 6. Сегментация и выбор целевых сегментов рынка, С. 117-134.
7. Особенности сегментации услуг размещения / Г.Н. Квита, Н.А. Лучина, А Н. Аршинова, А. В. Курнявкин. - DOI 10.18334/ce.14.10.111044 // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2481-2504. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://creativeconomy.ru/lib/111044 (дата обращения: 15.10.2021).
8. Степанова В.Е. Взаимосвязь сегментации клиентов и продаж в гостиничном бизнесе // Modern Economy Success. - 2019. - № 6. - С. 40-44. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://mes-journal.ru/wp-content/uploads/2020/01/mes_6.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
9. Суворова И.Н. Каналы сбыта гостиничных услуг и коммерческие аспекты мотивации их участников / И.Н. Суворова, М.И. Старостина // Научный вестник МГИИТ. - 2019. - № 3. - С. 47-55. - Электрон. копия доступна на сайте МГУСиТ. URL: https://portal.mgusit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Vestnik/Vestnik_MGIIT_3_2019.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
10. Тарабановская С.В. Особенности формирования стратегии сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства // Туристская индустрия: современное состояние и приоритеты развития : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Луганск, 22–23 марта 2018 г. / редкол.: Г.А Сорокина, А.В. Медяник [и др.]. - Луганск : Книта, 2018. - Вып. 11. - С. 142-146. - Электрон. копия доступна на сайте Репозитория научной библиотеки ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ». URL: https://dspace.lgpu.org/xmlui/bitstream/handle/123456789/3642/236-18_sb.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=142 (дата обращения: 15.10.2021).
11. Худякова А.Д. Требования для эффективной сегментации рынка гостиничных услуг в Республике Крым // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 12-2(17). – С. 101-102. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-dlya-effektivnoy-segmentatsii-rynka-gostinichnyh-uslug-v-respublike-krym (дата обращения: 15.10.2021).
12. Чавдар К.Т. Подход к исследованию рынка гостиничных услуг с использованием системы сбалансированных показателей / К.Т. Чавдар, М.Ш. Муртазина. – DOI 10.18720/IEP/2018.4/25 // Инновационные кластеры цифровой экономики: теория и практика. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого, 2018. – С. 581-602. - Электрон. копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35565048_27973306.pdf (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.
13. Чупина Е.А. Маркетинговое исследование эффективности использования методов продаж в гостиничном бизнесе // Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых "Использование туристско-рекреационного потенциала Балтийского региона", проведенной по результатам науч.-практ. семинаров студентов и магистров / под ред. Л.В. Семеновой, Н.А. Зайцевой. – Калининград : Балтийский федер. ун-т имени Иммануила Канта, 2018. – С. 120-126. - Электрон. копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36588344_28800027.pdf (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]