ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38062

№ 38062  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро, служба виртуального справочника!!
Прошу вас помочь мне подобрать литературу для написания курсовой работы, на тему СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА по предмету маркетинг, продажи.
Литература требуется не раннее 2016 года.
Буду благодарна вашей помощи!
хорошего вам дня!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК РГБ, РНБ, ЭБ Финансового университета, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ПС Yndex, Google)

1. Алюшин Р.Е. Сегментация рынка гостиничных услуг в современной России / Р.Е. Алюшин, Б.Ю. Мишин // Наука и образование: новое время. - 2018. - № 5. - С. 247-250. – Электронная копия представлена на сайте НИЦ «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/10/5_2018o_Alyushin-Mishin.pdf (дата обращения: 15.10.2021).

2. Гоголева А.В. Сегментация рынка санаторно-курортных и гостиничных услуг Новосибирской области / А.В. Гоголева, Е.Г. Зотова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, 21 апр. 2020 г. : в 2 ч. - Омск : Финансовый ун-т при Правительстве РФ, Омский филиал, 2020. - Ч. I. – С. 21-25. - Электрон. копия доступна на сайте ЭБ Финансового ун-та. URL: http://www.fa.ru/fil/omsk/science/Documents/Collection/2020_21_04_Collection_%D0%A71.pdf (дата обращения: 15.10.2021).

3. Ключевская И.С. Маркетинг гостиничного предприятия / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2019. - 236 с. - Из содерж.: Глава 5. Сегментация рынка гостиничных услуг, С.97-111.

4. Коршунова М.Г. Сегментация в гостиничном бизнесе на примере парк-отеля «Бухта Коприно» // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2019. - № 2. - С. 103-109. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-v-gostinichnom-biznese-na-primere-park-otelya-buhta-koprino (дата обращения: 15.10.2021).

5. Кумпилов Н.Т. Сегментирование рынка гостиничных услуг / Н.Т. Кумпилов, Т.А. Дудник // В мире науки и инноваций : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч., Пермь, 25 дек. 2016 г. - Пермь: Аэтерна, 2016. - С. 78-82.

6. Маркетинг : учебник и практикум / под ред. Т.А. Лукичевой, Н.Н. Молчанова. - Москва : Юрайт, 2021. - 370 с. - Из содерж.: Глава 6. Сегментация и выбор целевых сегментов рынка, С. 117-134.

7. Особенности сегментации услуг размещения / Г.Н. Квита, Н.А. Лучина, А Н. Аршинова, А. В. Курнявкин. - DOI 10.18334/ce.14.10.111044 // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2481-2504. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://creativeconomy.ru/lib/111044 (дата обращения: 15.10.2021).

8. Степанова В.Е. Взаимосвязь сегментации клиентов и продаж в гостиничном бизнесе // Modern Economy Success. - 2019. - № 6. - С. 40-44. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://mes-journal.ru/wp-content/uploads/2020/01/mes_6.pdf (дата обращения: 15.10.2021).

9. Суворова И.Н. Каналы сбыта гостиничных услуг и коммерческие аспекты мотивации их участников / И.Н. Суворова, М.И. Старостина // Научный вестник МГИИТ. - 2019. - № 3. - С. 47-55. - Электрон. копия доступна на сайте МГУСиТ. URL: https://portal.mgusit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Vestnik/Vestnik_MGIIT_3_2019.pdf (дата обращения: 15.10.2021).

10. Тарабановская С.В. Особенности формирования стратегии сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства // Туристская индустрия: современное состояние и приоритеты развития : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Луганск, 22–23 марта 2018 г. / редкол.: Г.А Сорокина, А.В. Медяник [и др.]. - Луганск : Книта, 2018. - Вып. 11. - С. 142-146. - Электрон. копия доступна на сайте Репозитория научной библиотеки ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ». URL: https://dspace.lgpu.org/xmlui/bitstream/handle/123456789/3642/236-18_sb.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=142 (дата обращения: 15.10.2021).

11. Худякова А.Д. Требования для эффективной сегментации рынка гостиничных услуг в Республике Крым // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 12-2(17). – С. 101-102. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-dlya-effektivnoy-segmentatsii-rynka-gostinichnyh-uslug-v-respublike-krym (дата обращения: 15.10.2021).

12. Чавдар К.Т. Подход к исследованию рынка гостиничных услуг с использованием системы сбалансированных показателей / К.Т. Чавдар, М.Ш. Муртазина. – DOI 10.18720/IEP/2018.4/25 // Инновационные кластеры цифровой экономики: теория и практика. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого, 2018. – С. 581-602. - Электрон. копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35565048_27973306.pdf (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.

13. Чупина Е.А. Маркетинговое исследование эффективности использования методов продаж в гостиничном бизнесе // Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых "Использование туристско-рекреационного потенциала Балтийского региона", проведенной по результатам науч.-практ. семинаров студентов и магистров / под ред. Л.В. Семеновой, Н.А. Зайцевой. – Калининград : Балтийский федер. ун-т имени Иммануила Канта, 2018. – С. 120-126. - Электрон. копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36588344_28800027.pdf (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]