Подбор литературы по теме "Экономика впечатлений как источник конкурентных преимуществ в туризме"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar) :
1. Адашова Т. А. Трансформация городского пространства как фактор развития экономики впечатлений / Т. А. Адашова, Н. Н. Роготень // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 34–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-gorodskogo-prostranstva-kak-faktor-razvitiya-ekonomiki-vpechatleniy (20.10.2021).
2. Еловая Е. М. Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг // Изв. НАН Беларуси. Сер. гуманитар. наук. – 2021. – Т. 66, № 3. – С. 361–370 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestihum.belnauka.by/jour/article/view/859/771 (20.10.2021).
3. Кобяк М. В. Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма / М. В. Кобяк, Е. Л. Ильина, А. Н. Латкин // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2015. – № 3. – С. 1–11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-ekonomiki-vpechatleniy-v-industrii-gostepriimstva-i-turizma (20.10.2021).
4. Коновалова Е. Е. Экономика впечатлений как инструмент по сглаживанию сезонности в индустрии гостеприимства / Е. Е. Коновалова, Е. В. Лаптева, И. А. Крапивко // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 93–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-kak-instrument-po-sglazhivaniyu-sezonnosti-v-industrii-gostepriimstva (20.10.2021).
5. Салтанович И. П. От экономики необходимости к «экономике впечатлений» // Упр. в соц. и экон. системах. – 2018. – № 27. – С. 133–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/uses/xxvii/miu_uses_xxvii_06008.pdf (20.10.2021).
6. Тимофеева Л. С. Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма / Л. С. Тимофеева, А. А. Стрельникова, Ф. Г. Вагапова // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 79–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-kak-faktor-razvitiya-yuvelirnogo-turizma/viewer (20.10.2021).
7. Формирование туристских кластеров на основе событийных мероприятий / Э. Э. Ибрагимов [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – Т. 14, № 5. – С. 38–50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-turistskih-klasterov-na-osnove-sobytiynyh-meropriyatiy/viewer (20.10.2021).
8. Хаткевич А. А. Экономика впечатлений: опыт и перспективы развития туристической отрасли в Алтайском крае // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 112–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-opyt-i-perspektivy-razvitiya-turisticheskoy-otrasli-v-altayskom-krae/viewer (20.10.2021).
9. Черевичко Т. В. Экономика впечатления : учеб. пособие / Т. В. Черевичко. – Саратов : Сарат. нац. исслед. гос. ун-т, 2016. – 43 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1640.pdf (20.10.2021).
10. Черников И. А. Экономика впечатлений в динамике современной культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2020. – № 4. – С. 59–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-v-dinamike-sovremennoy-kultury/viewer (20.10.2021).
См. Архив выполненных вопросов КОРУНБ № 36971, 20912, 36346.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).