ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39342

№ 39342  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы. Тема звучит так: "Поэтика фильмов П. П. Пазолини". Заранее признательна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar) :

1. Батаева Е. В. Кино-дискурс: к философии визуальных форм // Вісн. Харк. нац. ун-ту. Сер.: Філософія. Філософські перипетії. – 2011. – № 984. – С. 57–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philosophy.karazin.ua/ua/kafedra/staff_tpf/visnyk/visnyk_984.pdf#page=57 (21.03.2022).

2. Беляев Д. А. Одиозно-натуралистические рецепции ницшеанской фиософии и идеи сверхчеловека в пространстве массового киноискусства // Аналитика культурологии. – 2011. – № 21. – С. 141–145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/odiozno-naturalisticheskie-retseptsii-nitssheanskoy-fiosofii-i-idei-sverhcheloveka-v-prostranstve-massovogo-kinoiskusstva (21.03.2022).

3. Бернатоните А. К. Семантика образов членов семьи в их взаимоотношениях с гостем в тексте сценария и фильме П. П. Пазолини «Теорема» // Праксема. Проблемы визуал. семиотики. – 2017. – № 2. – С. 125–145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: .http://praxema.tspu.edu.ru/files/praxema/PDF/articles/bernatonite_a._k._125_145_2_12_2017.pdf (21.03.2022).

4. Бернатоните А. В. Становление картины мира в творчестве Пьера-Паоло Пазолини : автореф. дис. … канд. искусствоведения : 17.00.03 / Бернатоните Ада Вилисовна ; Всерос. гос. ин-т кинематографии. – М., 2005. – 25 с. Шифр НББ: 2АД155267

5. Быстрова Т. А. Роман ПП Пазолини «Нефть» и современный итальянский автофикшн (Д. Дженна, В. Сити) // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2019. – № 10 (826). – С. 157–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roman-p-p-pazolini-neft-i-sovremennyy-italyanskiy-avtofikshn-d-dzhenna-v-siti (21.03.2022).

6. Винникова Т. А. Особенности исследования кинотекста в различных научных парадигмах // Омс. науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 58–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-issledovaniya-kinoteksta-v-razlichnyh-nauchnyh-paradigmah (21.03.2022).

7. Жиордано К. Творчество Пазолини как палимпсест стилистки театра в кинематографе (на материале фильмов «Царь Эдип»,«Медея» и «Евангелие от Матфея») / К. Жиордано, И. К. Федорова // Мировая лит. в контексте культуры. – 2011. – № 6. – С. 351–356 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-pazolini-kak-palimpsest-stilistki-teatra-v-kinematografe-na-materiale-filmov-tsar-edip-medeya-i-evangelie-ot-matfeya (21.03.2022).

8. Зайченко С. С. К вопросу о знаковой неоднородности кинодискурса // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 96–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-znakovoy-neodnorodnosti-kinodiskursa (21.03.2022).

9. Кураш А. П. Утраченные грёзы итальянского кино? (часть первая) // Соврем. Европа. – 2009. – № 3 (39). – С. 127–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/utrachennye-gryozy-italyanskogo-kino-chast-pervaya (21.03.2022).

10. Мариевская Н. Е. Сценарий фильма как модель динамического процесса // Вестн. ВГИК. – 2014. – № 2. – С. 22–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://scholar.archive.org/work/d4r7tmdt7fc27d2yvi54rdulaa/access/wayback/https://vestnik-vgik.com/2074-0832/article/download/14831/11352 (21.03.2022).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]