Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах выявлено всего несколько содержательных изданий за интересующие Вас годы (источники – ЭК РНБ, Yandex):
1.Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря : профессиональные качества секретаря, служебный этикет, работа в приемной, делопроизводство (ГОСТ Р 7.0.97-2016), документооборот, архивирование, подготовка и проведение деловых мероприятий, конфиденциальная информация, планирование карьеры : [пособие для высших и средних учебных заведений, факультетов и курсов повышения квалификации] / Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов ; под редакцией Г. Ю. Касьяновой. - Изд. 7-е, перераб. и доп. - Москва : АБАК, 2020. - 301, [3] с. : ил., табл.
2.Ураева И.В. Основы секретарского обслуживания : электрон. учеб. пособие / Ураева И. В. ; Тамбовский гос. ун-т имени Г. Р. Державина, Факультет культуры и искусств, Кафедра библиотечно-информационных ресурсов. - Тамбов : Тамбовский гос. ун-т имени Г.Р. Державина, 2018. - Системные требования: процессор 500 МГц и выше ; не менее 256 Мб ОЗУ ; OC Windows 2000/XP/Vista/7. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
3.Юдакова М.А. Прием посетителей и сотрудников. Помогаем руководителю его организовать // Секретарь-референт. - 2020. - №1. - С.10-15. - Фрагменты статьи доступны на сайте «Профессиональное издательство». URL: https://www.profiz.ru/sr/1_2020/priem_posetitelej_sotr/ (дата обращения: 22.03.2022).
См. также материалы на сайте журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» (https://www.sekretariat.ru/article/211315-osnovnye-pravila-priema-posetiteley-19-m7).
[Национальная библиотека Республики Карелия]