Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного ответа на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Предлагаем Вам список публикаций. Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google
1. Алексеева А.В. Методы совершенствования коммуникационной политики для предприятия, работающего на В2В рынке // Дни науки : материалы межвуз. науч.-техн. конф. студен. и курсантов на базе ФГБОУ ВО «Калининградский гос. техн. ун-т», Калининград, 08–21 апр. 2019 г. – Калининград, 2019. – С. 549-552. - Электрон. копия доступна на сайте КГТУ. URL: https://klgtu.ru/upload/science/upkvnk/nirs/izdanie/archive/science_day_2019.pdf (дата обращения: 25.04.2022)
2. Алексеева Н.В. Исследование особенностей промышленных рынков и использования маркетингового инструментария в деятельности предприятий / Н.В. Алексеева, Л.А. Углова, Н.А. Грешневикова // Modern Economy Success. – 2021. – № 4. – С. 39-43. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mes-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/mes-4-2021.pdf (дата обращения: 25.04.2022)
3. Анофриков Д.О. Особенности маркетинговой деятельности на рынке B2B / Д.О. Анофриков, Г.А. Дерксен // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : сб. науч. ст. по итогам четвертой междунар. науч. конф., Казань, 29–30 апреля 2020 г. – Казань : КОНВЕРТ, 2020. – Ч. 3. - С. 16-23. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42892783_34537637.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Драганчук Л.С. Формирование стратегии контент - маркетинга в компаниях на рынке В2В // Теория и практика экономики и предпринимательства : тр. XVIII Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., Симферополь-Гурзуф, 27–29 апреля 2021 г. – Симферополь : Крымский фед. ун-т им. В.И. Вернадского, 2021. – С. 376-379. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45827233_11893441.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.
5. Дрововозова О.В. Современные тенденции развития рынка B2B / О.В. Дрововозова, А.М. Ужегова // Российские регионы в фокусе перемен : сб. докл. XV Междунар. конф., Екатеринбург, 10–14 ноября 2020 г. – Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2021. – С. 248-250. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44933921_22270028.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.
6. Жакова А.В. Формирование комплексной лояльности к компании на рынке В2В как способ повышения ее конкурентоспособности // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 05 апреля 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 24-29. - Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/04/МК-1053.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
7. Игнатьева И.В. Стратегия и тактика интернет-маркетинга на В2В рынке / И.В. Игнатьева, О.Н. Сараева, И.И. Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 5. – С. 281-284. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 25.04.2022).
8. Ильин Д. С. Маркетинг на рынке B2B // Молодежный научный форум : электрон. сб. ст. по материалам L студен. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 05 июня 2019 г. – Москва : Междунар. центр науки и образования, 2019. - № 20(50) – С. 164-168. - URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/20%2850%29.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
9. Павлюк К.С. 5 главных функций маркетолога на рынке B2B // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Пенза, 20 июня 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – Ч. 1. - С. 146-149. - Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/MK-1129-1.pdf (дата обращения: 25.04.2022).
10. Чернышева А.М. Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. — Москва : Юрайт, 2019. - 433 с. – Ознакомит. фрагмент на сайте ЮРАЙТ: образовательная платформа. URL: https://urait.ru/book/promyshlennyy-b2b-marketing-433140 (дата обращения: 25.04.2022)
11. Шевченко Д.А. Создание коммерческого предложения / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 166 с. – Из содерж.: Глава 8. Особенности создания коммерческого предложения в В2В и В2С.
12. Щетинина Е.А. Промышленные предприятия и их маркетинг-модели: новые аспекты, проблемы и подходы / Е.А. Щетинина, Е.С. Красноперова. - DOI 10.17308/meps.2021.1/2515 // Современная экономика: проблемы и решения. – 2021. – № 1(133). – С. 87-97. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8231/8266 (дата обращения: 25.04.2022)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]