ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39665

№ 39665  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста 20 литературных источников для написания курсовой работы по теме "Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия работающей на рынке В2В". Желательно, чтобы список литературы был актуальный. Буду очень признательна, если найдете хотя бы какое-то количество литературы в ближайшее время! Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного ответа на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Предлагаем Вам список публикаций. Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google

1. Алексеева А.В. Методы совершенствования коммуникационной политики для предприятия, работающего на В2В рынке // Дни науки : материалы межвуз. науч.-техн. конф. студен. и курсантов на базе ФГБОУ ВО «Калининградский гос. техн. ун-т», Калининград, 08–21 апр. 2019 г. – Калининград, 2019. – С. 549-552. - Электрон. копия доступна на сайте КГТУ. URL: https://klgtu.ru/upload/science/upkvnk/nirs/izdanie/archive/science_day_2019.pdf (дата обращения: 25.04.2022)

2. Алексеева Н.В. Исследование особенностей промышленных рынков и использования маркетингового инструментария в деятельности предприятий / Н.В. Алексеева, Л.А. Углова, Н.А. Грешневикова // Modern Economy Success. – 2021. – № 4. – С. 39-43. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mes-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/mes-4-2021.pdf (дата обращения: 25.04.2022)

3. Анофриков Д.О. Особенности маркетинговой деятельности на рынке B2B / Д.О. Анофриков, Г.А. Дерксен // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : сб. науч. ст. по итогам четвертой междунар. науч. конф., Казань, 29–30 апреля 2020 г. – Казань : КОНВЕРТ, 2020. – Ч. 3. - С. 16-23. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42892783_34537637.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.

4. Драганчук Л.С. Формирование стратегии контент - маркетинга в компаниях на рынке В2В // Теория и практика экономики и предпринимательства : тр. XVIII Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., Симферополь-Гурзуф, 27–29 апреля 2021 г. – Симферополь : Крымский фед. ун-т им. В.И. Вернадского, 2021. – С. 376-379. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45827233_11893441.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.

5. Дрововозова О.В. Современные тенденции развития рынка B2B / О.В. Дрововозова, А.М. Ужегова // Российские регионы в фокусе перемен : сб. докл. XV Междунар. конф., Екатеринбург, 10–14 ноября 2020 г. – Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2021. – С. 248-250. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44933921_22270028.pdf (дата обращения: 25.04.2022). – Доступ после регистрации.

6. Жакова А.В. Формирование комплексной лояльности к компании на рынке В2В как способ повышения ее конкурентоспособности // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 05 апреля 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 24-29. - Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/04/МК-1053.pdf (дата обращения: 25.04.2022).

7. Игнатьева И.В. Стратегия и тактика интернет-маркетинга на В2В рынке / И.В. Игнатьева, О.Н. Сараева, И.И. Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 5. – С. 281-284. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 25.04.2022).

8. Ильин Д. С. Маркетинг на рынке B2B // Молодежный научный форум : электрон. сб. ст. по материалам L студен. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 05 июня 2019 г. – Москва : Междунар. центр науки и образования, 2019. - № 20(50) – С. 164-168. - URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/20%2850%29.pdf (дата обращения: 25.04.2022).

9. Павлюк К.С. 5 главных функций маркетолога на рынке B2B // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Пенза, 20 июня 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – Ч. 1. - С. 146-149. - Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/MK-1129-1.pdf (дата обращения: 25.04.2022).

10. Чернышева А.М. Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. — Москва : Юрайт, 2019. - 433 с. – Ознакомит. фрагмент на сайте ЮРАЙТ: образовательная платформа. URL: https://urait.ru/book/promyshlennyy-b2b-marketing-433140 (дата обращения: 25.04.2022)

11. Шевченко Д.А. Создание коммерческого предложения / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 166 с. – Из содерж.: Глава 8. Особенности создания коммерческого предложения в В2В и В2С.

12. Щетинина Е.А. Промышленные предприятия и их маркетинг-модели: новые аспекты, проблемы и подходы / Е.А. Щетинина, Е.С. Красноперова. - DOI 10.17308/meps.2021.1/2515 // Современная экономика: проблемы и решения. – 2021. – № 1(133). – С. 87-97. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8231/8266 (дата обращения: 25.04.2022)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]