ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4041

№ 4041  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Артпедагогика как средство профилактики девиантного поведения учащихся
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (источники - каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):

1. Аммон М. Психотерапия в Оренбургской области и модель динамической психиатрии Г. Амона : взаимодействие и интеграция / М. Аммон, Б.А. Казаковцев, С.М. Бабин // Рос. психиатрический журн. - 2004. - № 3. - С. 59-63.

2. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учебник для образовательных учреждений профессионального образования / Е.А. Медведева, Я.Н. Комиссарова и др. – М. : Академия, 2001. - 246 с.

3. Бережных Л.М. Использование метода катативно-имагинативной психотерапии (по Лейнеру) в психокоррекционной работе с дезадаптированными подростками // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2002. - № 4. - С. 40-46.

4. Вальдес О.М. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 69-73.

5. Велиханова Н. Творческая деятельность как средство психолого-педагогической реабилитации: опыт работы с социально-дезадаптированными детьми в условиях школы-интерната // Прикладная психология и психоанализ. - 2002. - № 2. - С. 47-60.

6. Жвитиашвили Н. О том, как становятся арттерапевтами : заметки о системе арттерапевтического образования в Великобритании // Музей. - 2007. - № 6. - С. 43-46.

7. Ильина Е.В. Роль арт-терапии и арт-педагогики в обучении детей различного интеллектуального уровня [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2008. - № 4. - URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-4-2008/ilina_08_12_2008.htm (03.06.09).

8. Колосова Е. Игра, где нет проигравших? // Обучение в России. - 2006. - № 6. - С. 60-62.

9. Копытин А.И. Арт-терапевтические методы, используемые в работе с детьми и подростками : обзор современных публикаций / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская // Институт Практической Психологии и Психоанализа : [сайт]. – [М., 2007]. – URL: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20070402 (03.06.09).

10. Ланенкина О.М. Аудипсихокоррекционное воздействие классической музыки на обучаемых / О.М. Ланенкина, Г.В. Гнездилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 8. - С. 92-100.

11. Мартьянова Г.Ю. Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 13-19.

12. Новоселова Л.С. «Психологический театр» как средство коррекции негативного поведения младших школьников // Начальная шк. плюс до и после. – 2005. - № 7. – С. 18-22.

13. Пастухова С. Ю. Художественная керамика на занятиях с младшими школьниками // Изобразительное искусство в шк. - 2008. - № 4. - С. 70-75.

14. Сизова А.В. Арттерапия как направление психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 77-80.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]