Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем документы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Балакирева Н.А. Социально-психологическая профилактика деформации ценностных ориентаций у подростков в условиях общеобразовательной школы / Н.А. Балакирева, И.А. Ахметшина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-2. – С. 299-303. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2065%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202019%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=299 (дата обращения: 26.10.2022).
2. Блаувельт Е.И. Итоги экспериментальной работы, направленной на коррекцию смысложизненных ориентаций старших подростков в процессе группового психологического консультирования с применением элементов библиотерапии // Глобус: психология и педагогика. – 2020. – №4 (39). – С. 16-17. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/itogi-eksperimentalnoy-raboty-napravlennoy-na-korrektsiyu-smyslozhiznennyh-orientatsiy-starshih-podrostkov-v-protsesse-gruppovogo (дата обращения: 26.10.2022).
3. Бугрова Н.А. Теоретико-методологические аспекты разработки психолого-педагогического сопровождения формирования образа будущего у старших подростков // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2020. – №1 (37). – С. 73-83. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.prof-obr42.ru/Archives/1(37)2020.pdf#page=73 (дата обращения: 26.10.2022).
4. Верстова М.В. Смысложизненые ориентации современных подростков в разных социокультурных пространствах / М.В. Верстова, М.А. Павлюкова // Молодой ученый. – 2020. – № 50 (340). – С. 414-416. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/340/76243/ (дата обращения: 26.10.2022).
5. Давыдочкина Ю.С. Особенности смысложизненных ориентаций воспитанников кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий / Ю.С. Давыдочкина, М.В. Сафонова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2020. – №1 (51). – С. 90-103. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/article/view/273 (дата обращения: 26.10.2022).
6. Нечаева Т.М. Ценностные ориентации современных подростков / Т.М. Нечаева, И.А. Барсов // Проблемы психологического благополучия : материалы междунар. заоч. науч. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 128-132. – Электронная копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/16066/1/konf000368.pdf?ysclid=l9ptmn6xik921819339 (дата обращения: 26.10.2022).
7. Пятницкая Е.В. Смысложизненные ориентации обучающихся подросткового возраста / Пятницкая Е.В., Кобелева А.С. // Проблемы психологического благополучия : материалы междунар. заочной науч. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 150-154. – Электронная копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/16066/1/konf000368.pdf?ysclid=l9ptmn6xik921819339 (дата обращения: 26.10.2022).
8. Федосеева Т.Е. Специфика смысложизненных ориентаций старших подростков / Т.Е Федосеева, Е.Б. Мамонова, В.В. Сульдина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-3. – С.371-374. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/3840/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2061%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203,%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=371 (дата обращения: 26.10.2022).
9. Федосеева Т.Е. Проблема развития смысложизненных ориентаций в старшем подростковом возрасте / Т.Е. Федосеева, И.Д. Сулимова, А.Е. Терехина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-2. – С. 318-321. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/3840/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2061%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf#page=318 (дата обращения: 26.10.2022).
10. Хизриева К.Д. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-formirovanie-smislozhiznennih-orientaciy-uchaschihsya-metodi-tehnologii-veduschie-vidi-deyatelnosti-3002508.html?ysclid=l9p89c9qof5820506 (дата обращения: 26.10.2022).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]