Ответ:
Здравствуйте. Точного совпадения с Вашей темой не найдено. Надеемся, что источники, представленные ниже, помогут в Вашей работе. Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ГПИБ, НПБ им. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, поисковые системы Yandex, Google.
1.Архипова И.И. Пособие по формированию просодической стороны речи для детей с нарушением слуха / И.И. Архипова, Р.Г. Дмитриева. – Казань : Отечество, 2015. – 59 с.
2.Викжанович С.Н. Актуальные вопросы дифференциальной диагностики специфических речеязыковых нарушений и нарушений слуха // Вестник Белгородского института развития образования. – 2020. – Т. 7, № 3 (17). – С. 94-102. – Электрон. копия номера доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/134/vestnik-7,3.-2020.pdf?ysclid=lbuwmlvq3z562125586 (дата обращения: 19.12.2022).
3.Дзюбань А.В. Особенности просодической стороны речи младших школьников с нарушением слуха как части художественного восприятия стихотворного текста // Наука и школа. – 2020. – № 1. – С. 130-138. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prosodicheskoy-storony-rechi-mladshih-shkolnikov-s-narusheniem-sluha-kak-chasti-hudozhestvennogo-vospriyatiya?ysclid=lbuucla2n5276837104 (дата обращения: 19.12.2022).
4.Китаева Н.Н. Состояние произносительной стороны речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Китаева, Г.А. Мамасалиева, А.Ю. Чумакова // Спец. образован. – 2015. – № 11. – С. 164-169. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-proiznositelnoy-storony-rechi-u-slaboslyshaschih-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.12.2022).
5.Учускина Н.А. Система коррекционной работы по развитию просодической стороны речи у детей с нарушениями слуха // Постулат : сетевое изд. – 2017. – № 4 (18). – URL: http://www.e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/481 (дата обращения: 19.12.2022).
6.Шевченко Е.В. Использование сурдо-логопедического тренажера «Дэльфа-130» как дополнительного средства формирования и коррекции произношения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 6. – С. 381-388. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-surdo-logopedicheskogo-trenazhyora-delfa-130-kak-dopolnitelnogo-sredstva-formirovaniya-i-korrektsii-proiznosheniya-detey (дата обращения: 19.12.2022).
7.Шкляр Н.В. Технология формирования и развития просодической стороны речи у неслышащих младших школьников / Н.В. Шкляр, Т.В. Левкова, Н.А. Учускина // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 184-186. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-i-razvitiya-prosodicheskoy-storony-rechi-u-neslyshaschih-mladshih-shkolnikov?ysclid=lbuwpjjiet558959637 (дата обращения: 19.12.2022).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]