Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые могут помочь Вам в работе над темой (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1.Агапова И.И. История экономической мысли : курс лекций / И.И. Агапова. - М. : Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Издательство ЭКМОС, 1998 г. - 248 с.; То же [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/agapova_iem/ (28.06.09).
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М. : Русская деловая литература, 1999. - 416 с.
3.Гапонова С.Н. История и современное развитие концепций маркетинга : эволюция его определений / С.Н. Гапонов. - Воронеж, 1995. - 26 с.
4.Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С.Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 3-11.
5.История экономической мысли : курс лекций [Электронный ресурс] // Полка букиниста : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://polbu.ru/economy_history/ (28.06.09).
6.Нуреев Р. Торстейн Веблен: взгляд из XXI века / Р. Нуреев // Вопросы экономики. - 2007. - № 7. - С. 73-85.
7.Теория маркетинга / Под ред. Бейкера М. Дж. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с.
8.Терехова Н. Совершенствование мотивации инженерного труда / Н. Терехова // Человек и труд. - 2006. - № 4. - С. 54-57.
9.Тибилов П.С. Основные этапы и перспективы развития маркетинга / П.С. Тибилов // Вестник Ленинградского университета. Сер. 5. Экономика. - 1991. - Вып. 3. - С. 84-86.
10.Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал / О. Третьяк. - 2001. - № 2. - С. 59-67.
11.Лабудин А.В. История экономической мысли / А.В. Лабудин, Э.Б. Корицкий, Г.В. Нинциева [и др.]; под ред. В. В. Круглова, Е. В. Балахоновой.- СПб. [и др.] : Питер, 2008.- 232 с.
12.Теория маркетинга / под ред. Майкла Дж. Бейкера.- СПб. [и др.] : Питер, 2002.- 461.
Рекомендуем Вам обратиться к запросу № 207 в Архиве Виртуальной справочной службы.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]