ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4421

№ 4421  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти особенности менеджмента социально-культурного сервиса и туризма
Ответ: Здравствуйте! По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ; ЭК МГУ; БД НОУНБ; БД МАРС; ИПС Nigma, Yandex):

1. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме : практикум : учеб. пособие для вузов / Л.В. Баумгартен. - М. : КноРус, 2008. - 284 с.

2. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М. : Инфра-М, 2007. - 272 с.

3. Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. - Воронеж : Модэк, 2008. - 606 с.

4. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для вузов / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. - М. : Академия, 2008. - 396 с.

5. Загурская С.Г. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / С.Г. Загурская ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Сервис и туризм". - М. : МИИТ, 2007. - 88 с. : схем.

6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - М. : Форум : Инфра-М, 2007. - 365 с.

7. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М. : Инфра-М , 2007. - 384 с.

8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма : учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. - Минск : БГЭУ, 1999. - 644 с.

9. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере: социально-экон. механизмы и методы управления : учеб. пособие / Н.А. Михеева, Л.Н. Галенская. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 169 с.

10. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник для вузов / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2004. - 239 с.

11. Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 445 с.

12. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В.Е. Николайчук. - СПб. : Питер, 2005. - 604 с.

13. Пархоменко С. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса // Упр. персоналом. - 2007. - № 19. - С. 50-56.

14. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб. : Питер, 2007. - 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978546901368&at=exc&n=0 (25.08.09).

15. Туризм как объект управления [Электронный ресурс] // Менеджмент туризма: понятия, технологии, упр. – [Б. м.], 2008. – URL: http://manturizm.ru/ (25.08.09).

16. Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – М., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/serv_quality.htm (25.08.09).

17. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для студ. вузов / А.Д. Чудновский. - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2007. - 319 с.

18. Дмитриев М.Д. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студ. вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : Юнити-Дана, 2006. - 398 с.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]