ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44552

№ 44552  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Необходимо подобрать научную, учебную литературу и ссылки на электронные ресурсы, статьи, курсовые по теме "Анализ методов обучения и развития персонала службы бронирования с целью улучшения качества обслуживания клиентов".
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14924 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (http://mgounb.ru/vb_archive/14924/).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]