Здравствуйте, уважаемые библиотекари! Спасибо за Вашу работу. Подскажите, пожалуйста, где можно узанать о том, как рационально и креативно провести организацию и режиссерское сопровождение показа коллекции одежды (какие тонкости продумать, без упущений и пробелов)?
спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РНБ, РГБ, ИПС Nigma, Google, Yandex):
1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе / А.Н. Андреева. – СПб. : Издательский дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 256 с. – Из содерж.: Глава 5. Тенденции развития комплекса маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов.
3. Жданова Е.И. Менеджмент шоу-бизнеса : учеб. пособие для учеб. заведений культуры и искусства / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова ; М-во культуры Рос. Федерации. Моск. гос. ун-т культуры. - М., 1997. - 94 с. : табл.
4. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды / Ю. Кавамура, пер. с англ. А.Н. Поплавская. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. - 192 с.
5. Организация показов мод [Электронный ресурс] // Международный деловой центр : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://spbmdc.ru/main/vystavki/pokazmod/organisation/ (05.09.09).
6. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок мод [Электронный ресурс] // Мегаполис-С : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.megapoliss.ru/marketing/20081201085321/20081201091452.html (05.09.09).
7. Томилов В.В. Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман ; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. - 170 с.