Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список публикаций для начала работы (источники - ИПС Яндекс, Google, eLibrary.ru):
1. Ильина О.А. Модели обучения детей-инофонов русскому языку в Российских школах // Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. - 2015. - № 1. - С. 110-114. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23640168 (дата обращения: 29.10.2024). - Доступ после регистрации.
2. Кузьмина Е.О. Креолизация как инструмент обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе // Проблемы современного образования. - 2020. - № 3. - С. 162-171. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreolizatsiya-kak-instrument-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-na-nachalnom-etape?ysclid=m2vuytofqs979192649 (дата обращения: 29.10.2024).
3. Май Л.И. Креолизованные тексты в практике преподавания русского языка как иностранного // Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза. - 2019. - С. 142-148. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41772197 (дата обращения: 29.10.2024). - Доступ после регистрации.
4. Методические подходы к обучению детей-инофонов русскому языку как неродному во внеурочной деятельности / Т.Г. Козыренко, С.Н. Мотовилова // Педагогика & Психология. Теория и практика. - 2020. - № 5 (31). - С. 26-30. - Электронная копия доступна на сайте "Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н.". URL: https://shcl68.ucoz.ru/ploshadka/russ/statja-kozyrenko-motovilova_v_zhurnal.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
5. Морозова Е.А. К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е.А. Морозова, И.С. Цапурина // Начальная школа. - 2017. - № 7. -С. 11-15. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=30599439 (дата обращения: 29.10.2024). - Доступ после регистрации.
6. Обухова Л.А. Модели поликультурного обучения русскому языку детей-инофонов / Л.А. Обухова, Н.И. Назарьева и др. // Вестник Воронежского института развития образования. - 2018. - № 2. - С. 124-128. - Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://viro36.ru/production/vestnik-viro/vypuski-zhurnala/ВЕСТНИК%20ВИРО%202.pdf?ysclid=m2vv93h1qm550933001 (дата обращения: 29.10.2024).
7. Скляр Е.С. Образовательный потенциал креолизованных текстов // Региональный вестник. - 2019. - № 12 (27). - С. 41-42. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39191763 (дата обращения: 29.10.2024). - Доступ после регистрации.
8. Шишонина Н.В. Проблемы современной школы при обучении детей-инофонов русскому языку // Современные проблемы литературоведения, лингвистики и коммуникативистики глазами молодых ученых: традиции и новаторство. - Уфа, 2019. - С. 422-425. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39142133 (дата обращения: 29.10.2024). - Доступ после регистрации.
9. Ямалетдинова А.М. Современные подходы к обучению детей-инофонов русскому языку на уровне основного общего образования / А.М. Ямалетдинова, О.В. Давлетбаева и др. // Вестник Башкирского университета. - 2022. - Т. 27, № 1. - С. 167-173. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-obucheniyu-detey-inofonov-russkomu-yazyku-na-urovne-osnovnogo-obschego-obrazovaniya?ysclid=m2vveg1opz228859428 (дата обращения: 29.10.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]