ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4982

№ 4982  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Трансформация научных знаний и научного дискурса в учебной литературе". Спасибо. Т. Петровских.
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания. Предлагаем материал для начала работы (источники – БД ИНИОН РАН; ЭК РГБ; ИПС Яндекс, Google, Nigma):

1. Гончарова Л.М. Профессиональный монологический текст/дискурс в учебно-научной сфере : Композиционный и коммуникативно-прагматический аспекты : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Гончарова Любовь Марковна ; Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 2001. - 189 с.

2. Далада Е.В. Учебная книга как система знания. К вопросу о критериях редакторской оценки // Науч. книга. – 2001. - № 4. - С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.naukaran.ru/sb/2001_4/4.shtml (12.11.09).

3. Кротова И.В. Возможности системно-параметрического анализа совместимости наглядности в учебной литературе // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2008. - № 314. - С. 177-183 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/314/image/314-177.pdf (12.11.09).

Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы наглядного представления научного знания в учебной литературе.

4. Маланов С.В. Проблемы организации содержания научных знаний и овладения научными объяснениями в учебной деятельности // Начальная шк. плюс До и После. – 2003. - № 8. – С. 1-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/arch_mag_stat/magst_08-03_05.pdf (12.11.09).

5. Маланов С.В. Функциональная структура обобщенной ориентировки учащихся в предметном содержании научных знаний // Новое в психолого-педагогических исследованиях: теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. - М. : Изд-во Моск. психолого-социального ин-та, 2008. - № 1. - С. 101-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=934&binn_rubrik_pl_articles=125 (12.11.09).

6. Сохор А.М. О дидактической переработке материала науки в учебниках // Проблемы школьного учебника : сб. ст. - М. : Просвещение, 1978. – Вып. 6: Вопросы теории учебника / редкол. Л.В. Занков и др. - С. 89-95.

7. Учебная книга в системе источников знания и средств подготовки учителя // Педагогика. - М., 2003. - № 1. - С. 47-64 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1192708296&archive=1195938639&start_from=&ucat=& (12.11.09).

8. Щерба А. Деятельность преподавателя по трансформации научного знания в учебный материал // Социология образования. - 2008. - № 2. - С. 17-20.
[Тульская областная научная библиотека]