ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5077

№ 5077  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Функционирование стилистических приемов в тексте рекламы в немецком языке". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники - БД ИНИОН, архив):

1. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. - Омск, 2003. - Вып. 4. - С. 316-320.

2. Казина Е.В. Морфолого-синтаксическая характеристика языка немецкой телевизионной рекламы // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. - М., 2005. - С. 364-367.

3. Каратаева Л.В. Окказиональное словообразование в русской и немецкой рекламе // Сб. науч. тр. преподавателей, аспирантов и соискателей. - Майкоп, 2003. - Вып. 3. - С. 211-218.

4. Кудлиньска Х. "Приятное" как основная категория рекламного дискурса : (На материале русского, польского и немецкого языков) // Лингвистические исследования : сб. науч. работ памяти Г. Йелитте. - Казань, 2004. - С. 103-113.

Аннотация : Модификация фразеологизмов в рекламных текстах.

5. Поленова Г.Т. Рекламные тексты: (на базе немецкого языка) // Речь. Речевая деятельность. Текст. - Таганрог, 2004. - С. 293-297.

6. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та = Bull. / Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. - М., 2004. - N 4. - С. 108-118.

7. Явление эллипса в рекламном тексте // Вопросы романо-германской филологии. - Киров, 2004. - Вып. 3. - С. 54-56.

8. Autoritat in Gummi // Spiegel. - Hamburg, 1996. - N 45. - S. 272-273.

Аннотация : О книге R.Kuhn "Wenn Dichter texten..." (Hamburg), посвященной деятельности немецких писателей ХХ в. в области рекламы.

9. Beniuliene A. Zur modernifizierung von phraseologismen in werbetexten // Kalbotyra. - Vilnius, 2004. - N 54. - S. 14-23.

10. Georgi O. Ungestalte Kruppel, attraktive Sphinxen: Mechanismen des Grotesken in Literatur und Werbung // Sprachkunst. - Wien, 2004. - Jg. 35, Hbd 2. - S. 319-342.

Аннотация : Средства выражения гротеска в немецкоязычной художественной литературе и рекламе.

11. Habscheid S. Inszenierung sozialer Stile in Werbetexten - dargestellt am Beispiel der Mobelbranche // Gruppenstile. - Frankfurt am Main, 2003. - Bd. 42. - S. 189-210.

Аннотация : Инсценировка социальных стилей в текстах рекламы мебели.

12. Stockl H. «Imagine»: Stilanalyse multimodal - am Beispiel des TV-Werbespots // Sprachstil - Zugange und Anwendungen : Ulla Fix zum. 60. Geburtstag. - Heidelberg, 2003. - S. 305-323.

Аннотация : Стилистика телевизионных рекламных текстов.

13. Stockl H. "Prickeln, Perlchen, Phantasie..." - Sozialer Stil in der Sektwerbung // Gruppenstile. - Frankfurt am Main, 2003. - Bd. 42. - S. 211-233.

Аннотация : Инсценировка социальных стилей в текстах рекламы шампанского.

См. также ответ на запрос № 4873.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]