Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, поисковые системы Google, Nigma):
1. Ананьева Е. США. «Как карта ляжет» // Междунар. жизнь. - 2004. - № 4/5. - С. 108-118.
2. Бабкина О.Е. Политические лидеры и СМИ в современной Великобритании : автореф. дис. … канд. социол. наук / Бабкина О.Е. - М., 2005. - 25 с.
3. Бовт Г.Г. Американские партии в борьбе за избирателя / Г.Г. Бовт. - М. : ИМЭМО, 1995. - 78 с.
4. Бородин В.А. Первичные выборы в политической системе США // США — Канада : Экономика. Политика. Культура. - 2004. - № 1. - С. 113—127.
5. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман, К.В. Плешакова. - М. : Никколо М, 2002. - 237 с.
6. Ковлер А.И. Избирательные технологии : российский и зарубежный опыт / А.И. Ковлер. - М. : ИГПАН, 1995. - 115 с.
7. Мальцева И.М. Грязные избирательные технологии : Мифы и реальность / И.М. Мальцева. - М. : Новости, 2003. - 206 с.
8. Мицкевич Э. Телевидение и выборы / Э. Мицкевич, Ч. Файерстоун. - М. : Комис. по политике телевидения и радиовещания, 1996. - 95 с.
9. Сэмюэл Д. Побеждает тот, на чьей стороне уважение журналистов. О воздействии средств массовой информации на предвыборную кампанию в США // Новое время. - 1992. - № 34. - С. 41.
10. Юрин К.В. Интернет сайты и выборы // США — Канада : Экономика. Политика. Культура. - 2005. - № 2. - С. 113-127.
Дополнительную информацию Вы можете выявить самостоятельно, воспользовавшись следующими ресурсами:
1. ЭК Парламентской б-ки (http://parlib.duma.gov.ru/ru/catalogues/catalogueart.php).
2. ЭК б-ки МГИМО (http://lib1.mgimo.ru/MarcWeb/Work.asp?ValueDB=41&DisplayDB=Статьи).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]