Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Бендас Т.В. Гендерная психология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т.В. Бендас. - М. [и др.] : Питер, 2005. - 430 с.
2. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / О.П. Березкина. - М. : Академия, 2009. – 239 с.
3. Берн Ш. Гендерная психология. Законы мужского и женского поведения / Шон Берн. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2007. - 318 с.
4. Гуляев С.Б. Влияние СМИ на социокультурную динамику в современном российском обществе : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Гуляев Святослав Борисович ; [место защиты: Ин-т соц.-полит. исслед. РАН]. – М., 2009. - 169 с.
5. Захаров Д.В. Трансформация образа женщины в средствах массовой информации России в 70-90 гг. XX века на примерах журналов: "Работница", "Крестьянка", "Космополитен" : дис. ... канд. ист. наук : 07.00.02 / Захаров Денис Владимирович. - М., 2004. - 205 с.
6. Зимбардо Ф. Социальное влияние / Зимбардо Ф., Ляйппе М. - СПб. : Питер, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dospo.ru/biblio_human_1.html (14.12.09).
7. Куприянова О.В. Образ женщины в средствах массовой информации в контексте гармонизации российского общества : автореф. дис. … канд. филос. наук : 09.00.11 / Куприянова Ольга Викторовна ; [Бурят. гос. ун-т]. - Улан-Удэ, 2009. - 24 с.
8. Липовецкий Ж. Третья женщина : незыблемость и потрясение основ женственности / Жиль Липовецкий ; пер. с фр. и послесл.: Н.И. Полторацкая. - СПб. : Алетейя, 2003. – Из содерж.: Ч. 2. Гл. 3. Эстетический активизм и женская пресса ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/lipov/06.php (14.12.09).
9. Палуди М. Введение: влияние образов девушек и женщин, представленных в средствах массовой информации (СМИ), на удовлетворенность женщин собственным тело [Электронный ресурс] // Секреты женщин в психологии / М. Палуди. – Спб., 2003. – URL: http://books.google.ru/books?id=AjJ4Lxqt9BEC&pg=PT160&dq=%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%BC%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD&as_brr=3&cd=1#v (14.12.09).
10. Поликарпова Е. Влияние СМИ на формирование ценностной ориентации общества // Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе / Е. Поликарпова. – Ростов н/Д, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Polikarp/01.php (14.12.09).
11. Почему существует мода? : размышления на тему : [воздействие групп людей на поведение отдельного человека. Влияние СМИ на вкусы людей. Как должен одеваться православный человек]. - М. : Благо, 2002. – 127 с.
12. Реклама : внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход : [психол. эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д.Я. Райгородский]. - Самара : Бахрах-М, 2007. - 751 с.
13. Селиванова О.С. СМИ и гендер: образ женщины в репрезентативных практиках современной российской культуры / О.С. Селиванова, Г.В. Мокроносов. - Екатеринбург : УГТУ - УПИ, 2007. - 77 с.
14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. - 4-е междунар. изд. - СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : ОЛМА-пресс, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/harr/index.php (14.12.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]