ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6485

№ 6485  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
набираю источники для написания дипломной работы на тему "Разработка маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта в условиях кризиса"
Буду очень признательна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library», Nigma, Google):

1. Александрова М.И. Особенности маркетинговой стратегии продвижения “нового товара на новом рынке” силами малого предприятия” [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. - 27.06.02. - URL: http://www.cfin.ru/management/practice/masterman-02/aleksandrova.shtml (28.04.10).

2. Антипов Ю.О. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2009. - № 3.

3. Гавриленко Н.И. Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий в условиях кризиса // Экон. журн. - 2009. - № 16. - С. 5-17.

4. Димитриади Н.А. Прицельный маркетинг в продвижении генерических копий инновационных продуктов // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - № 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв.).

5. Ерохин Д.В. Способность к инновациям на разных этапах жизненного цикла предприятия // Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. - 2008. - № 1. - C. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://gosekzamen.totalh.com/materials/erohin_laricheva.doc (28.04.10).

6. Козлов С.В. Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. - 2009. - № 85. - С. 251-255.

7. Косых В.Н. Стратегия маркетинга в условиях кризиса : [сделана попытка обосновать необходимость и целесообразность обсуждения стратегии маркетинга с целью повышения эффективности антикризисных изменений в сбыте и продвижении; предложен подход к разработке стратегии маркетинга, подразумевающий последовательное коллективное рассмотрение простых вопросов] // Маркетинг услуг. - 2009. - № 1. - С. 70-76.

8. Крылов А.В. Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 2-8.

9. Крылов А.В. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // Организация продаж банковских продуктов. - 2008. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bankir.ru/technology/article/1562651 (28.04.10).

10. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2008. - № 3. - С. 178-195. - Библиогр.: (10 назв.).

11. Макаренко О.В. Этапы подготовки выхода прорывной инновации на рынок // Сборник материалов Второй междунар. науч.-практ. конф. "Проблемы развития инновационно-креативной экономики», Москва, 29.03.-09.04.10. - М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://econference.ru/blog/conf06/231.html (28.04.10).

12. Матюшина Т.В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом : [материалы Форума] // Бизнес-школа SRC : [сайт]. - 15.11.08. - URL: http://www.src-master.ru/antikrizis/matyushina/matyushina.pdf (28.04.10).

13. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии Tvoydohod.ru : [сайт]. - [Б.м.], [2008]. - URL: http://www.tvoydohod.ru/bankrot_68.php (29.04.10).

14. Скоробогатых И.И. Маркетинг в условиях кризиса: новые возможности и стратегии // Инициативы XXI века. - 2009. - № 2. - С. 41-44.

15. Стародубцев А.Ю. Формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения инновационных товаров // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. - 2006. - № 7. - С. 125-127.

16. Суворов М.К. Нечеткие модели в задачах антикризисного управления : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Суворов Михаил Константинович ; [Место защиты: Иван. гос. хим.-технол. ун-т]. - Иваново, 2007. - 19 с.

17. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2008. - № 3. - С. 196-202. - Библиогр.: с. 202 (4 назв.).

18. Шелехова Н.В. Роль маркетинга в инновационной деятельности предприятий // Экон. науки. - 2009. - № 7. - С. 229-232.

19. Эмануэль В.И. Управление компаниями в условиях кризисных ситуаций // Ползуновский альманах. - 2009. - № 1. - С. 107-113 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_1/pdf/107emanuel.pdf (29.04.10).

20. Эффективность использования инновационных финансовых продуктов в деятельности организаций в условиях кризиса / А.А. Глухова, Ю.А. Бурганова // Вестн. Казанского технол. ун-та. - 2009. - № 4. - С. 310-318.

См. также материалы сайтов: "Rusnauka.com" (http://www.rusnauka.com/12_KPSN_2010/Economics/63564.doc.htm), «Инновационное управление» (http://innovation-management.ru/upravlenie-innovaczionnym-proczessom/priemy-menedzhmenta/brend-strategiya-innovaczii), журнала «Реальный бизнес» (http://www.real-business.ru/subpage.php?material=1105).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]