ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7485

№ 7485  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Рекламная кампания Сочи 2014 и ее влияние на репрезентации ее жителей г. Сочи
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме (источники: РЖ ВИНИТИ, БД"Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).

1. В Сочи стартует информационная экологическая кампания [Электронный ресурс] // Сочи : [сайт администрации города]. - Сочи, 1998-2010. - URL :http://www.sochiadm.ru/content/section/140/detail/650/page/3/ (30.09.10).

2. Григорьев М. Н. Повышение эффективности информационной, рекламной и маркетинговой деятельности в условиях мегаполиса // Инновации. – 2000. - № 7-8. - С. 67-68.

3. Докучаев Д. Олимпийская засада // Новое время. - 2008. - № 27. - С. 26-27.

4. Идиатуллин Ш. Город Сочи пиарили очень…/ Ш. Идиатуллин, С. Кисин [Электронный ресурс] // Dv-Reclama.ru : [дальневост. информационно-реклам. портал]. - [Б.м.], 2005-2010. - URL : http://www.dv-reclama.ru/?p_id=3382 (30.09.10).

5. Лямин Б. П. Кириенко И. П. Восприятие и эффективность информационных и рекламных полей в городе - курорте Сочи / Б. П. Лямин, И. П. Кириенко // Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма: материалы 6 Междунар. научно-практ. конф., Сочи, 16-19 мая, 2006. - Т. 2. - Сочи: СГУТиКД., 2006. - С. 19-22.

6. Маркетинговый бюллетень Оргкомитета «Сочи-2014». – 2009. – Вып. 6 [Электронный ресурс]. – URL : http://sochi2014.com/team/partners/marketing/issue6/ (30.09.10).

7. Факторович А. Л. Олимпиада как PR объект // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. научно-практ. конф.. – Ч. 2. - Воронеж, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. - URLhttp://www.jour.vsu.ru/edition/journals/tezis_may2010-2.pdf
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]