Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска - БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Бахилина Н. Нишевые каналы приобретают свою аудиторию [Электронный ресурс] // ADME.RU : [сайт]. – М., 2007. - URL: http://www.adme.ru/dolya/nishevye-kanaly-priobretayut-svoyu-auditoriyu-share-56032/ (19.10.10).
2. Властители ниш: как тематические телеканалы находят свою аудиторию / под ред. Ю. Чернозатонского // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 29-36.
3. Вожич В. Как нишевое ТВ теснит эфирное [Электронный ресурс] // Время рекламы : [сайт]. – М., 2004-2009. – URL: http://advtime.ru/news/radio/2007/131010.html (19.10.10).
4. Лапин Д. Тематический бум // Эксперт. - 2010. - № 20. - С. 28-29 : 2 граф.
5. Лученко К.В. Религия как тематический сегмент интернет-телевещания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - № 4. - С. 104-108. - Библиогр. в примеч.
6. Маградзе Р. Baby TV стартовал в России // Теле-Спутник. – 2007. - № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/141/article/28.html (19.10.10).
7. Новикова М. Нишевое ТВ как оно есть // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 49-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200903491 (19.10.10).
8. Противостояние эфирного и нишевого ТВ [Электронный ресурс] // Медиа-агентство Фактор плюс : [сайт]. – М., 2006. - URL: http://www.media.factorplus.ru/index.php/articles/108-protivostoyanie.html (19.10.10).
9. Тайшанова С. Discovery Channel, его "Обыкновенные герои" и необыкновенная промо-кампания // Рекламные технологии. - 2009. - № 7/8. - С. 4-6.
10. Что Discovery открыл в России // Там же. - 2009. - № 2. - С. 20-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]