ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7726

№ 7726  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


1.Содержание и характер взаимоотношений коммерческого банка и клиента.

1.Нормативно-правовая база, регулирующая операционно-кассовое обслуживание юридических лиц.

1.Основы организации операционно-кассового обслуживания юридических лиц коммерческим банком.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Яндекс, Google, СПС «КонсультантПлюс», Гарант):

1. Бекарев А.А. Инновации в системе взаимоотношений коммерческого банка с клиентами : автореф. дис. … канд. зкон. наук / Бекарев А.А. - Новосибирск, 2002. - 18 с.

2. Белоглазова Г.И. Банковское дело : организация деятельности коммерческого банка : учебник / Г.И. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. - М. : Высш. образование, 2008. - 422 с.

3. Богданов А.В. Применение методов многомерной классификации для подготовки решений по организации обслуживания юридических лиц в банке : автореф. дис. … канд. экон. наук / Богданов А.В. - СПб., 2002. - 19 с.

4. Кассовые и банковские операции с учетом всех изменений в законодательстве : все виды расчетов, первичные учетные документы, бухгалтерские проводки, применение ККТ, расчеты с подотчетными лицами, дебиторы, кредиторы и взаимозачеты : слож. вопр., практ. примеры / под ред. Г.Ю. Касьяновой. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Ассоц. бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК), 2011. - 292 с.

5. Кассовые операции : правила организации наличного денежного обращения, порядок ведения кассовых операций, признаки платежеспособности банкнот, расчеты между юридическими лицами, формы первичной учетной документации : метод. пособие / [сост. Т.А. Стяжкина]. - Изд. 4-е, перераб. - М. : Экзамен, 2009. - 159 с.

6. Козлова Е.П. Банк и клиент - юридические лица / Е.П. Козлова, Е.Н. Галанина. - М. : Финансы и статистика, 1998. - 128 с.

7. Козловская Э.А. Организация и управление кассовой работой в коммерческом банке и пути их совершенствования / Э.А. Козловская, И.В. Радионова. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. - 199 с.

8. Королев А.А. Организация расчетно-информационного обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке // Расчеты и операц. работа в коммер. банке. - 2006. - № 1. - С. 46-52.

9. Романов В.В. Система взаимоотношений российского коммерческого банка с клиентами : автореф. дис. … канд. экон. наук / Романов В.В. - М., 2004. - 25 с.

10. Русаков С.Н. Структура банка, ориентированная на клиентов : моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 1. - С. 107-111. - (Банковский бизнес).

11. Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. - 2007. - № 11. - С. 23-31 ; 2008. - № 1. - С. 37-42. Доступ из СПС ГАРАНТ.

12. Уваров А.А. Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов кредитной организации : учеб.-метод. пособие / А.А. Уваров, С.А. Уварова. - М. : Моск. психолого-соц. ин-т, 2004. - 463 с.

Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск нормативно-правовой базы и юридической прессы по следующим ресурсам:

1.СПС «КонсультантПлюс»

2.СПС ГАРАНТ.

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]