ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7945

№ 7945  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу подобрать литературу. Тема магистерской диссертации "Оптимальный выбор стратегии в переговорах принуждения(силовых переговорах)"
Интересует литература на тему переговоров, балансе сил в переговорах, корпоративной культуре.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой (источники: ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс)

1. Архангельская М. Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам : правила, принципы, рекомендации : [по материалам корпоратив. бизнес-семинаров : корпоратив. культура, презентации, переговоры] / М. Д. Архангельская. - Изд. 3-е, доп. и перераб. – М. : Эксмо, 2006 (Можайск (Моск.обл.) :Можайский полиграфкомбинат). - 175 с.

2. В гостях у Тимофея // Упр. компанией. - 2008. - № 12. - С. 88-91, 108.

3. Вандакурова Е. Переговоры. Никаких игр. Просто работа // Упр. персоналом. - 2008. - № 6. - С. 69-74 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1514 (22.11.10).

4. Давыдова В. Переговоры по-русски [Электронный ресурс] // HP-Land : электрон. журн. по упр. персоналом. - [Б.м.], 2006-2010. - URL: http://www.hr-land.com/pages/art20100127_71082.html (22.11.10).

5. Ирхин Ю. Управленческая культура Японии : традиции и инновации // Гос. служба. - 2007 - № 4. - С. 160-172.

6. Конфликтология. Институт переговоров : виды, функции, динамика и правила проведения [Электронный ресурс] // Моск. финансово-промышленная академия : электрон. б-ка. – М., 2005-2010. - URL: http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/konflitologiaj/posob/docs/piece013.htm (22.11.10).

7. Лукьянова Н. Ф. Проведение переговоров // Секретарское дело. – 2001. - № 1. - С. 82-86.

8. Мастенбрук В. Влияние на баланс сил (переговоры) [Электронный ресурс] // Синтон: тренинг-центр : [сайт]. – М., 1998-2008. - URL: http://www.syntone.ru/library/books/content/233.html?current_book_page=3 (22.11.10).

9. Орлова М. А. Офис как территория профессионального комфорта // Справ. секретаря и офис-менеджера. - 2010. - № 5. - С. 74-78.

10. Паршукова Л. П. Психология делового общения : учеб. пособие / Л. П. Паршукова, С. В. Морозова, А.И. Постовалова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. прикл. психологии. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 142 с.

11. Рогачева М. И. Переговоры как метод решения конфликтов в организации // Упр. персоналом. – 2004. - № 11/12. - С. 70-71.

12. Семенова Е. Управляйте переговорами [Электронный ресурс] // Качественное построение дистрибуции : [сайт]. - [Б.м.], 2010. - URL: http://www.kpd.ua/articles/vse_o_distributsii/upravlyayte_peregovorami/ (22.11.10).

13. Станкин М. И. Искусство ведения переговоров // Секретарское дело. – 2002. - № 1. - С. 63-67.

14. Султанбекова Р. З. Переговорная культура будущего менеджера // Высш. образование в России. - 2009. - № 12. - С. 135-137.

15. Ханников А. В. Деловой этикет и ведение переговоров : правила хорошего тона с комментариями психолога / [Ханников А. В.]. - М. : ЭКСМО : Книжкин Дом, 2005. – 383 с.

16. Яшманова В. А. Менеджер и филолог : пространство для сотрудничества. (межкультурный аспект организации коммерческих переговоров) // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2005. - № 1. - С. 132-147.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]