Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Бартон Э. Пресс-релизы или блоги?: как привлечь внимание журналиста в эпоху господства Интернета // PR в России. - 2006. - № 4. - С. 2-5.
2. Друг, не надо релизов: как и чем "питчевать" блогеров? // Там же. - 2009. - № 8. - С. 16-19.
3. Зотов В. Творческая эффективность: PR-специалисты продолжают думать о том, как оценить результаты своей работы / В. Зотов [и др.] // Там же. - 2008. - № 8. - С. 6-7.
4. Климановский Л. Уйдет ли PR без возврата в онлайн? / Л. Климановский, С. Максимченко, О. Белова и др. // Советник. - 2006. - № 6. - С. 14-15.
5. Кузьменков И. Медиа рилейшенз. 15 лет спустя: что нужно менять // PR в России. - 2004. - № 9. - С. 23-27.
6. Назайкин А.Н. Организация медиарилейшнз [Электронный ресурс] // Медиаскоп. - 2009. - Вып. 4. - URL: http://www.mediascope.ru/node/471 (23.11.10).
7. Назайкин А.Н. Три цвета медиарилейшнз [Электронный ресурс] // Там же. - 2008. - Вып. 1. - URL: http://www.mediascope.ru/node/208 (23.11.10).
8. Оффенхойзер С. Равнение на медиа // Советник. - 2005. - № 10. - С. 42-43.
9. Потвин К. Media relations для чайников // Там же. - 2005. - № 10. - С. 15-16.
10. Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб. : Речь, 2005. - 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-engineering.narod.ru/index.html (23.11.2010).
11. Соколов Р. PR 3. 0, или Какими мы будем через десять лет? // Советник. - 2008. - № 9. - С. 46-48.
Дополнительно см. "Библиотека специализированной литературы" (http://media-library.narod.ru/rubrik.htm ). См. также ответ на запрос № 2586.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]