Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера (источник – ЭК РНБ; ГНПБ им. К.Д. Ушинского; БД «МАРС»; поисковая система Google):
1. Баркан А.И. Что же программируют родители // Семья и шк. — 2009. — № 10. — С. 8-10.
2. Бурбо Л. Мы и наши родители, мы и наши дети : вопросы и ответы / Лиз Бурбо ; [пер. с фр. под ред. И. Старых]. – М. : София, 2010. - 189 с. - (Серия Слушай свое тело).
3. Иванова Г.М. Психологические особенности семейного воспитания // Семейная психология и семейная терапия. — 2006. — № 3. — С. 15-22.
4. Минияров В.М. Психология семейного воспитания : (Диагност.-коррекц. аспект) / Минияров В.М. ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2000. - 248 с. - (Библиотека школьного психолога).
5. Правдина Н.Б. Мой ребенок - будущий миллионер! : [воспитание ребенка с новым мировоззрением] / Наталия Правдина. – М. : Астрель : Издательский дом Наталии Правдиной, 2007 [т.е. 2006]. - 190 с. : ил. - (Серия "Студия благополучия и успеха Наталии Правдиной").
6. Родители и дети : Психология взаимоотношений : [сборник] / под ред. Е.А. Савиной и Е.О. Смирновой. - М. : Когито-Центр, 2003. - 228 с. - (Ступени).
7. Свешникова О.С. Представление родителей о символическом будущем детей // Мониторинг общественного мнения. — 2010. — № 3 (97). — С. 173-185.
8. Свешникова О. Российские родители: новое в поведении и мировосприятии // PRO ET CONTRA. – 2010. – Т. 14, № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.carnegie.ru/proEtContra/?fa=40844 (06.12.10).
9. Семья и дети в России: особенности современной жизни и взгляд в будущее : коллективная монография / [Л.Н. Овчарова, Л.М. Прокофьева, Е.М. Авраамова и др.] ; под ред. Л.Н. Овчаровой и Л.М. Прокофьевой ; Учреждение Рос. акад. наук, Ин-т социал.-экон. пробл. народонаселения РАН. – М. : ИСЭПН РАН, 2009. - 272 с. : ил.
10. Шумакова Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест // Психология обучения. — 2004. — № 9. — С. 54-56.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]