Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Вавилов С. В. Рассмотрение жалоб и обращений граждан // Вопр. местного самоупр. - 2010. - № 2. - С. 147.
2. Каменева Е. М. Обращения граждан и порядок их рассмотрения // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2007. - № 4. - С. 60-68.
3. Лыскова Е. И. Конституционно-правовое регулирование обращений граждан в органы власти // Рос. юрид. журн. - 2008. - № 2. - С. 190-192.
4. Лыскова Е. И. Становление и развитие института обращения граждан // Право и политика. - 2007. - № 3. - С. 121-125.
5. Минашкин А. В. Право граждан на обращения: состояние и перспективы правового регулирования // Юрист. – 2005. - № 7. – С. 11-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/comm/895/ (14.03.11)
6. Нудненко Л. А. Новый закон об обращении граждан: достоинства и недостатки / Л. А. Нудненко, Н. Ю. Хаманева // Государство и право. - 2007. - № 3. - С. 5-12.
7. Рыбаков А.Е. Книга замечаний и предложений граждан: комментарий к порядку ведения и хранения // Отдел кадров. - 2005. - № 7. - С. 51-58.
8. Свистунов С. Н. О новом порядке рассмотрения жалоб граждан // Экономика здравоохранения. - 2007. - № 2/3. - С. 62-64.
9. Соловьев С. Г. Необходимость реформирования законодательства об обращениях граждан / С. Г. Соловьев, И. Е. Попов // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - № 6. - С. 34-37.
10. Соловьев С. Г. О совершенствовании законодательства об обращениях граждан / С. Г. Соловьев, И. Е. Попов // Рос. юрид. журн. - 2010. - № 2. - С. 139-144.
Возможно, Вам пригодятся материалы сайта КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]