Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ, БД ИНИОН)
1. Вороненкова Г.Ф. Пути длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества. Национальное своеобразие средств массовой информации Германии / Г.Ф. Воронкова. - М. : Языки русской культуры, 1999. - 640 с.
2. Вороненкова Г.Ф. Средства массовой информации Германии в 90-е годы / Г.Ф. Воронкова. - М. : МГУ, 1996. - 194 с.
3. Вороненкова Г.Ф. СМИ Германии в XX веке: крутые виражи истории / Г.Ф. Воронкова. - М. : МГУ, 2008. - С. 18-19.
4. Дедюкова М.В. Риторические приемы в дискурсе немецких журналов «Der Spiegel» и «Focus»// Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер. Филология. - 2009. - № 4. - С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/osiya/dedukova.pdf (11.06.11)
5. Майн X. СМИ в Германии / Х. Майн. - Берлин : Medien, 2000. - 236 с.
6. Пётткер Х. Несколько заметок о немецких традициях информационной журналистики // Глобальный медиажурнал [Электронный ресурс] // Южный федеральный ун-т : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.gmj.sfedu.ru/v1i1/v1i1_pottker.htm (11.06.11)
7. Санкова Л В «Фокус» от идеи до бренда // СМИ Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейна : сб. ст. – М. : МГУ, 2008. - С. 73-79.
8. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога / М.В. Шкондин. - М. : Пульс, 2002. - 120 с.
Официальный сайт журнала «Фокус» (http://www.focus.de/politik/). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]