ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10138

№ 10138  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. тема моей дипломной работы "Маркетинговая функция языка (язык как товар)". Я нуждаюсь в библиографической помощи. Заранее спасибо. Игорь.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного поиска. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска - ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИНИОН РАН по языкознанию, БД МАРС, ИПС Nigma):

1. Белоусов К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 11-19.

2. Белоусов К.И. Применение метода графосемантического моделирования в лингвомаркетологических исследованиях / Е.К. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2005. - № 8. - С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.osu.ru/sites/lab-philology/article/lingvomarketolog.pdf (06.09.11).

3. Голев Н.Д. Имя собственное как товар. К основаниям лингвомаркетологической концепции языка / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Концепт и культура. - Кемерово, 2008. - С. 760-769. - Библиогр.: с. 768-769.

4. Голев Н.Д. Язык как собственность (к основаниям лингвомаркетологической концепции языка) / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Юрислингвистика-10: лингвоконфликтология и юриспруденция : межвуз. сб. науч. ст. - Барнаул-Кемерово : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://siberia-expert.com/publ/jazyk_kak_sobstvennost_k_osnovanijam_lingvomarketologicheskoj_koncepcii_jazyka_n_d_golev_o_e_jakovleva/3-1-0-60 (06.09.11).

5. Жукова С.А. Лингвомаркетология : учебник / С.А. Жукова, С.Ю. Камышева, Е.С. Хомутецкая. - Волгоград : Перемена, 2008. - 399 с.

6. Исакова А.А. Имя собственное в производстве: Эволюция прагмоним. пространства / Тюм. гос. ун-т, Ин-т гуманит. исслед. - Тюмень, 2008. - 207 с., табл. - Библиогр.: с. 119-139.

7. Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в аспекте теории прототипов // Вестн. Томского гос. ун-та. - 2011. - № 342 (янв.). - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/342/image/342-011.pdf (06.09.11).

8. Квят, А.Г. Лингвокогнитивные технологии позиционирования товаров и услуг // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. - Волгоград, 2009. - № 2(36). - С. 20-23.

9. Леонович О.А. Имена собственные в составе товарных знаков // Слово и предложение в структурно-семантическом и социально-стилистическом аспектах. - Пятигорск, 1989. - С. 96-102.

10. Никитин М.И. Вот и вышел человечек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 40-47.

11. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. - Иваново, 2008. - Вып. 5. - С. 165-167.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]