ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10184

№ 10184  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Уважаемая библиотека, помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Система специальных мероприятий как эффективное средство для продвижения региона"
Преимущественно нужны электронные ресурсы. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 1882, 2655 и список литературы (источники - ПС Яндекс, БД МАРС, ЭК ИНИОН РАН):

1. Акантинов А. Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - № 8. - С. 8-11.

2. Акулич М. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные // Там же. - 2011. - № 2. - С. 24-32.

3. Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика // Маркетинг и

маркетинговые исслед. - 2010. - № 3. - С. 178-185.

4. Гречушкин А. А. Формирование основных элементов стратегического управления регионом в условиях социально-ориентированной экономики : дис. … канд. экон. наук / Гречушкин А. А. – Оренбург, 2008. - 195 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnovnykh-elementov-strategicheskogo-upravleniya-regionom-v-usloviyakh-sotsialn (11.09.2011).

5. Карпова Т.Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - № 1. - С. 33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/7/2005_01/007.pdf (11.09.2011).

6. Логунцова И.В Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и общество). - 2008. - № 3. - С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (12.09.2011).

7. Лосева Е. Разработка творческой концепции продвижения Республики Беларусь в категории "Развитие туризма". Don't pass BY / Е. Лосева, О. Гордейчик, Д. Соловец // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 2. - С. 51-56.

8. Морозова Т.А. Имидж города как основа его продвижения // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Филология и искусствоведение. - 2010. - Вып. 1 (55). - С. 87-92.

9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2006. - 416 с.

10. Продвижение ради развития // Гос. служба. - 2010. - № 2. - С. 17-18.

11. Продвижение региона [Электронный ресурс] // Конкретика: консалтинговая компания : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.concretica.ru/publications/single/article/8/164/ (11.09.2011).

12. Солонцов С. Ю. Где-то есть город...: повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Рос. предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 168-172.

Являясь жителем Омска, вы можете обратиться в ОГОНБ им. А.С. Пушкина, для работы с источниками и консультации с библиографом.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]