ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1079

№ 1079  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти материал для курсовой работы по спецкурсу "Законы создания рекламного текста". Мне необходимы как минимум 3 научные работы (статьи, монографии и т.д.)по языку и стилю рекламы, рекламных текстов, причем обязательно за последние 3 года, не старше 2005. Не подскажите, в каком отделе библиотеки их лучше искать? Может быть вы даже можете назвать конкретные работы?
С уважением, Ольга.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД “Арбикон”):

1. Васильевич А.П. Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия / А.П. Васильевич, С.Н. Леденева // Изв. Акад. наук. Сер. лит. и яз. – 2005. – Т. 64, № 2. – С. 47-56.

2. Исаева Н.В. “Творение” новых слов в рекламных текстах // Рус. речь. – 2007. – № 4. – С. 55-58.

3. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламных текстах // Социокультурные проблемы языка и коммуникации : cб. науч. тр. – Саратов, 2005. – Вып. 2. – С. 151-156 Шифр РНБ: 2005-3/24864.

4. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы : отражение в реклам. текстах особенностей муж. и жен. речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.

5. Медведева Е.В. Лексические особенности языка рекламы // Лексика и лексикография. – М., 2006. – Вып. 17. – С. 114-124 Шифр РНБ: П34/1427.

6. Миронова А.А. История рекламы в России : (от объявления к рекламе) // Проблемы филологии в синхронии и диахронии. – Челябинск, 2005. – С. 113-122 Шифр РНБ: 2005-5/6134.

7. Никитин Ю.Н. Ошибки в рекламных текстах // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2006. – № 2. – С. 78-84 Шифр РНБ: П28/1685.

8. Пальчикова Т.В. Языковая игра в современной рекламе // Семантика слова и семантика текста. – М., 2005. – Вып. 6. – С. 187-196.

9. Разумкова Н.В. Цвет в коммуникативном пространстве рекламного текста // Пространство и время в языке, язык в пространстве и времени. – Тюмень, 2005. – С. 235-239 Шифр РНБ: 2005-3/23165.

10. Романюха С. Приемы речевого убеждения в рекоаме : психоаналит. подход // Рекламодатель : теория и практика. – 2006. – № 1. – С. 52-58 Шифр РНБ: П23/5570.

11. Суздальцева В.Н. О прилагательном “новый”, словах-манипуляторах и о манипулятивной функции языка // Журналистика и культура русской речи. – 2006. – № 1. – С. 5-18 Шифр РНБ: П34/1549.

12. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (16.01.08).

Все перечисленные издания Вы можете получить в читальных залах Российской национальной библиотеки (Московский пр., 165, корп.2).

Вы также можете получить дополнительную консультацию у дежурного библиографа группы литературы и искусства РНБ.
[Российская национальная библиотека]