ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10860

№ 10860  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,какой литературой я могу воспользоваться для написания доклада на тему:"Особенности работы с родителями в условиях детского сада для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД пед. б-ки им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):

1.Бакаева Г. М. Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей [Электронный ресурс] // Дети-66.ру : [сайт]. – [Б. м.], 2009-2011. – URL: http://www.deti-66.ru/forteachers/kindergarten/methodology/2259.html (16.11.2011).

2.Вспомогательные средства и приспособления в помощь детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : метод. пос. для родителей и специалистов [Электронный ресурс] // Программа поддержки Беларуси Федерального правительства Германии : [сайт]. – Минск, [б.г.]. – URL: http://www.fpb-belarus.org/publ/Vspomogat.pdf (16.11.2011).

3.Вяхякуопус Е. Социальная реабилитация инвалидов с нарушениями сенсорной, двигательной и интеллектуальной сферы : учеб.-метод. комплекс / Е. Вяхякуопус, В. З. Кантор. – М. : Изд-во «Папирус», 2009. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rehabin.ru/upload/library/uch_met.pdf (16.11.2011).

4.Данилова И. В. Формирование развивающего реабилитационного пространства для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада компенсирующего вида / И. В. Данилова, А.Г. Головацкая // Системная интеграция в здравоохранении. 2008. – № 2. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.sys-int.ru/files/2008.2/43/sys_int_19_2_2_2008.pdf (16.11.2011).

5.Коррекционно-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья : коллективная монография / [И. К. Йокубаускайте и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2011. – 167 с.

6.Лапшина А. Г. Особенности реабилитации людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Материалы IV Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Научный потенциал студенчества в XXI веке». – Ставрополь : СевКавГТУ, 2010. – Т. 2 (Обществ. науки) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2010/sc-potential/theses/ped/098.pdf/file_download (16.11.2011).

7.Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России : аналит. обзор / под ред. акад. Г. А. Бордовского. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. – 81 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ifap.ru/library/book140.pdf (16.11.2011).

8.Проблемы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей : сб. ст. – Пермь : ПГПУ, 2010. – 110 с.

9.Ратанова Н. Я. Организация взаимодействия педагога с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : метод. пособие для педагогов МОУ / Н. Я. Ратанова, Г. В. Яковлева. – Челябинск : Образование, 2010. – 57 с.

10.Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: помощь и поддержка [Электронный ресурс] // Информационное бюро Совета Министров северных стран в Калининграде : [сайт]. – Калининград, 2011. - URL: http://www.norden39.ru/galery/_norden/page/Parents%20Guide%20public/guide_rus.pdf (16.11.2011).

11.Смирнова И. А. Социальный контекст специального образования дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Ярославский пед. вестник. – 2011. – № 2 (Т. II. Психолого-педагогические науки). – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2pp/24.pdf (16.11.2011).

12.Ткачева В. В. Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с тяжелой двигательной патологией // Инклюзивное образование. – М. : Центр «Школьная книга», 2010. – Вып. 1. – С. 104-123 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.inclusive-edu.ru/download.php?id=10&PHPSESSID=7138e5bbeade38f5d5e5d46d5dab605a (16.11.2011).

13.Трофимова Н. М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова и др. – СПб. : Питер, 2006. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://kyrsak.ucoz.ru/_ld/1/105_75B.pdf (16.11.2011).

14.Финк А. Кондуктивная педагогика А. Петё : развитие детей с нарушениями опор. двигат. аппарата. – М. : Academia, 2003. – 131 с. – Библиогр.: с. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.thermal.hu/peto-institute/peto-institute.pdf (16.11.2011).

15.Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с. – Библиогр.: с. 359-367 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://my-shop.ru/_files/product/pdf/88/874014.pdf (16.11.2011).

16.Яговкина Л. С. Педагогические условия подготовки родителей к содействию образованию детей с ограниченными возможностями здоровья : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Яговкина Лариса Сергеевна. – Курган, 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.csu.ru/texts/diss/YagovkinaLS_ar.pdf (16.11.2011).
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]