ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11548

№ 11548  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники для курсовой работы по теме: "Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей, на примере сайта организации"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы №1482, 3899, 6486 Архива Виртуальной справочной службы. Также предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска — БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):

1. Аранович О.А. Координация коммуникационных процессов современной коммерческой организации : дис. … канд. социол. наук / Аронович А.О. - Н. Новгород, 2003. - 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/koordinatsiya-kommunikatsionnykh-protsessov-sovremennoi-kommercheskoi-organizatsii (20.01.12).

2. Блэкшоу П. Корпоративный веб-сайт: новое прочтение в социальном контексте / П. Блэкшоу ; подгот. В. Данилина // Советник. - 2010. - № 8. - С. 12-13.

3. Гуров Ф. PR-агентства и IT-компании : проблемы взаимодействия // Там же. - 2011. - № 3. - С. 30-34.

4. Максимов А. Творите сайты, плоды приносящие // Там же. - 2007. - № 7. - С. 16-19.

5. Мандражицкая М.В. Фирма создает свой сайт // Налоговый вестн. - 2010. - № 9. - С. 60-69.

6. Нифаева О.В. Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв.).

7. Новошинский А. Интегрированная пиар-коммуникация: как сочетание традиционных и интерактивных площадок дает синергетический эффект // Муниципальная власть. - 2009. - № 4. - С. 88-91.

8. Овечкин А. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ / А.В. Овечкин, А.А. Каладжян // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 4. - С. 228-233.

9. Пролеткин И.В. Несколько PR-шагов музея в Интернете // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 10. - С. 86-97.

10. Тыртов В. Как создать сайт и управлять им? // Системный администратор. - 2010. - № 11. - С. 78-80.

11. Шаралапова Е. Особенности онлайн-продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг / Е. Шаралапова, М. Страхова, Р. Масленников // Пресс-служба. - 2009. - № 4. - С. 32-44.

12. Шилина М Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : дис. … канд. филол. наук / Шилина М.Г. - М., 2007. - 277 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnye-internet-resursy-v-sisteme-obshchestvennykh-svyazei-struktura-soderzhanie-osob (20.01.12).

13. Шунков С. Корпоративный сайт - Ваше представительство в сети Интернет [Электронный ресурс] // Студия по созданию и продвижению сайтов : [сайт]. - [Б. м.], 2007. - URL: http://www.vv-design.ru/corporative.htm (20.01.12).

Расширить список Вы сможете, выполнив поиск по сайту БД ИНИОН по экономике и демографии (http://83.149.253.12/scripts/Rweb.exe?DBNAME=econ&DCNFN=151111&SYSLANG=RU ).

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]