ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 11736

№ 11736  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по вопросу:"Роль информационных технологий в коммуникации геобренда", к теме: "Средства трансляции идентичности города". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема запроса сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления (источники - НЭБ, ИПС Goodle, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):

1. Борисова О.М. Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска) // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 36. – С. 44–51.

2. В бренде места – много бренда и мало места [Электронный ресурс] // Коммерческие вести : [сайт]. – Омск, 2010. – URL: http://kvnews.ru/archive/2010/jur48(974)/edu/15914/ (06.02.12)

3. Демина М. Геобрендинг. Шпаргалка для ижевских имиджмейкеров [Электронный ресурс] // Проект «Сусанин» : [сайт]. – Ижевск, 2011. – URL: http://susanin.udm.ru/blog/Driomina/225/ (06.02.12)

4. Дзякович Е.В. Формирование местной идентичности: территориальные факторы и их социокультурное значение (на примере территории прихоперья) // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2010. – № 2. – С. 218–225.

5. Климова Ж.Н. Бренд региона. Позиционирование региона как инновационного терминала // Экон. и гуманитар. науки. – 2011. – № 5. – С. 11–13.

6. Козырев В.В. Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда «гостеприимная Карелия» / Козырев В.В., Чубиева И.В. // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 21. – С. 43–51.

7. Кучинская Т.Н. Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР // Изв. Иркут. гос. ун–та. Сер. Политология. Религиоведение. – 2010. – № 1. – С. 24–33.

8. Малькова В.К. Бренды территорий и некоторые методологические подходы к их исследованию / В. К. Малькова, В. Тишков. – М. : Ин-т этнологии и антропологии РАН, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.valerytishkov.ru/engine/documents/document1448.pdf (06.02.12)

9. Мещеряков Т.В. Бренд, в котором я живу... Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. – 2008. – № 8. - С. 61–69.

10. Панкрухин А. Территория как товар : общие установки, примеры, инструментарий маркетинга // МarketingPRO. – 2010. – № 7/8. – С. 67–71.

11. Шаромов А. В. Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста // Бренд–менеджмент. – 2007. – № 1. – С. 42–48.

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]