ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12481

№ 12481  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Меня интересует литература примерно по такой теметике: Классификационные отметки (маркировка) для театра и других видов искусства в США и России.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса недостаточно четко сформулирована. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – БД ИНИОН, БД Марс, ПС Яндекс):

1. Ильина И. ISBN в новых условиях : международные системы стандартной нумерации изданий // Библиополе. — 2010. — № 1. — С. 7-9.

2. Ильина И. Международные системы стандартной нумерации // Библиотека. — 2009. — № 12. — С. 12-14 : 1 фот. — (Дела издательские).

3. ISBN – Международная стандартная нумерация книг (ГОСТ 7.53-2001) [Электронный ресурс]. – URL : http://bookproject.narod.ru/ISBN.doc (3.04.12)

4. Калинин С. Ю. Международный стандартный номер книги и штриховой код // Университетская книга. — 2004. — № 11. — С. 40-42.

5. Классификационная модель музеев космонавтики (российский и зарубежный подходы) // Космонавтика и культура. – М., 2006. – C. 280-285.

6. Кодификация и учет электронных изданий : быть ли в России ISTC? / Алексей Кузьмин [и др.] // Книжная индустрия. — 2011. — № 3. — С. 25-27 : 6 фот. — (Электронная книга).

Аннот. : Новый вариант кодификации и учета электронных изданий на конференции "Электронное книгоиздание и инновации в книжной отрасли" в рамках 14-й национальной выставки-ярмарки "Книги России" обсуждали российские эксперты, находящиеся в авангарде технологической революции в отрасли.

7. Литвинов О. Маркировка товаров в России и за рубежом [Электронный ресурс] // Стандарты и качество : [сайт]. – [Б. м.], 2000. – URL : http://ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=5821 (3.04.12)

8. Международный стандартный номер книги (ISBN) : рук. для пользователей. – Берлин, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.npage.org/IMG/doc/isbnRUS.doc (3.04.12)

9. Форсайт Патрик. Маркетинг в книгоиздании / Патрик Форсайт ; [науч. ред. пер. Е.В. Соловьева ; пер. с англ. Ю.В. Суровикова]. – М. : Университетская книга, 2008. – 221 с. :

ил. – (Школа издательского бизнеса). – Пер. изд. : Marketing in publishing / Patrick Forsyth with Robin Birn (London and New York : A BLUEPRINT Book published by Routledge, 1997).

10. Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н. Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 348 с. : ил., табл.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]